• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Woolrich и RSF выпустили вторую часть коллаборации

Woolrich и RSF выпустили вторую часть коллаборации

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Woolrich и RSF снова объединились, чтобы презентовать вторую часть коллаборации – рубашку с принтом Buffalo Check в знаковом для RSF фиолетовом цвете.

Рубашка создана из уникального материала Ramar – это смесь 60 проц хлопка и 40 проц нейлона, из этой ткани производят парки Woolrich. На передней и задней частях изделия расположены логотипы брендов RSF и Woolrich, а также крупный принт в солнечно желтом цвете.

Главная идея кампании – показать внутреннее желание человека быть ближе к природе. “Проводите больше времени на свежем воздухе” – слоган, выбранный брендами. Woolrich и RSF призывают трепетно относится к природе. Переход на устойчивое производство при помощи солнечных панелей и ветряных турбин – достойный пример того, как люди, технологии и природа могут сосуществовать в гармонии.

Режиссёром кампании стал Массимилиано Бомба (Massimiliano Bomba), ранее сотрудничавший с такими брендами как Chanel, Hermès, Jacquemus и др.

Лимитированная рубашка будет доступна в интернет-магазинах RSF и Woolrich, а также в избранных магазинах розничной сети с 3 октября.

RSF
Woolrich