• Home
  • Novostee
  • Мода
  • WOS и "Сибур" выпустили совместную коллекцию

WOS и "Сибур" выпустили совместную коллекцию

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Совместная капсульная коллекция компании "Сибур" и российского бренда WOS поступила в продажу. В нее вошли футболки, спортивный костюм, демисезонный плащ-дождевик и кепка.

Коллекция доступна для предзаказа в специальном разделе сайта wosbrand.co.

Экспертиза "Сибур" в области экономики замкнутого цикла и экспериментальный опыт бренда WOS в области устойчивых технологий позволили создать линию, главными характеристиками которой стали практичность и износостойкость. Ткани содержат переработанный пластик, при этом по качеству и тактильным ощущениям не уступают традиционным.

Экологичная упаковка для одежды выполнена из инновационного материала Vivilen, который на 50 проц состоит из переработанного пластика и может быть снова переработан после использования.

Средства от продажи коллекции будут направлены в благотворительный фонд “Второе дыхание” на развитие программ в области вторичной переработки и устойчивого развития.

Напомним, "Сибур" ‒ крупнейшая интегрированная нефтегазохимическая компания России.

Walk Of Shame – российский бренд, основанный стилистом и дизайнером Андреем Артемовым в 2011 году. В основе концепции бренда — ирония, непосредственность и молодость. В каждой коллекции можно найти отсылки к уфимскому детству, советскому модернизму, русскому и зарубежному искусству. В 2020 году Артёмов вошел в список 500 самых влиятельных людей в мире моды по версии издания Business of Fashion и сократил название своего бренда до лаконичного WOS.

Фото: WOS х Сибур

Сибур
WOS