• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Японцы заставили Ким Кардашьян переименовать бренд Kimono

Японцы заставили Ким Кардашьян переименовать бренд Kimono

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Спустя неделю после презентации бренда корректирующего нижнего белья Kimono Ким Кардашьян-Уэст приняла решение изменить его название.

Сначала пользователи соцсетей набросились на рекламную кампанию марки из-за слишком стройных моделей, а потом обратили внимание на название — Kimono.

Вести о неприемлемом использовании слова «кимоно» дошли до мэра Киото, Дейсаку Кадокавы, который написал Ким письмо с просьбой переименовать бренд: «Кимоно — это традиционный народный костюм, вдохновленный нашей богатой природой и историей и созданный кропотливыми стараниями наших предков. Это наследие, которое мы бережно храним и передаем следующим поколениям, — написал Кадокава. — Мы считаем, что название "кимоно" — достояние всего человечества, поэтому его нельзя монополизировать». В своем послании мэр пригласил Кардашьян-Уэст в Киото, чтобы поближе познакомить ее с культурой Японии.

Тем временем за океаном против Kimono развернулась онлайн-кампания, пишет РБК. Юка Оиши, видеооператор из Сан-Франциско, помогла распространить в Twitter хэштег #KimOhNo («Ким, о нет»). Она также написала твит, осуждающий название бренда Кардашьян-Уэст: «Наша традиционная одежда — это не какой-то спандекс. Не пляжный купальник. Это не тот костюм, название которого используют как привлекательную игру слов».

В комментарии The Guardian Оиши призналась, что не ожидала последующего за ее протестом эффекта: Ким Кардашьян-Уэст сообщила, что намерена поменять название марки.

«Я всегда прислушиваюсь, учусь и развиваюсь. Я очень ценю ту страсть и тот разброс взглядов, с которыми люди ко мне обращаются. Когда я объявила название своей линии одежды, я сделала это с лучшими намерениями», — написала Ким в Twitter.

Кардашьян еще не сообщила, какое название получит ее бренд.

Источник: РБК

Фото: Kimono

Ким Кардашян
Kimono