• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Запущен новый проект по поддержке российских брендов

Запущен новый проект по поддержке российских брендов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Бренд Laroom запустил проект (LA)ROOM for Creativity для поддержки российских производителей. На сайте Laroom.ru создан раздел «Lifestyle Room», где представлены бестселлеры компаний-участников. Раздел действует как витрина, для покупки клиенты перенаправляются на сайт самого производителя.

«Пандемия отступает, но сложные времена для бизнеса еще впереди, - говорит СЕО Laroom Юлия Перевалова, - По предварительным оценкам, восстановление займет не меньше года. Мы по себе понимаем, насколько сложно российским производителям, и хотим предложить поддержать друг друга в этот непростой период. Мы можем рассказать нашей аудитории об интересных марках, познакомить с продукцией и, главное, создать атмосферу поддержки».

Предложить свой бренд для участия может любой российский производитель

Для участия Laroom приглашает бренды, которые производят товары в России, делая особый акцент на качество и уникальность продукции. В Lifestyle Room уже представлены предметы из коллекций любимой многими детской мебели Moonk, стильного постельного белья с авторскими принтами DOM, фэшн-белья Le Journal Intime, керамика ручной работы студии 01001011, к которым в ближайшее время присоединятся картины молодых художников, бренд украшений и домашнего декора. Предложить свой бренд для участия может любой российский производитель, тем не менее, организаторы проводят отбор, чтобы сохранить стилистическую целостность проекта. Laroom берет на себя всю организационную составляющую и продвижение, планируя создавать специальный контент для социальных сетей и медиа. Участие для брендов абсолютно бесплатное, никаких комиссий за представление на платформе не взимается. На настоящий момент концепция ограничивается сегментом lifestyle, однако в будущем создатели не исключают расширения ассортимента.

Фото: FFLD PR-agency

(LA)ROOM for Creativity
Laroom