• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Женщины разлюбили сексуальное белье - компании теряют место на рынке

Женщины разлюбили сексуальное белье - компании теряют место на рынке

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Последняя отчетность Victoria’s Secret показала: компания теряет место на рынке. С начала года акции Limited Brands подешевели в два раза. Теперь рынок завоевывают конкуренты: те, что приспособились к новой культурной реальности. Что это: борьба с сексизмом или ошибки менеджмента, размышляет BFM.ru.

Сексуальность была главным козырем Victoria’s Secret в начале двухтысячных. Но откровенная женственность вдруг стала пережитком прошлого. Даже одетых привлекательных болельщиц рекомендовали реже показывать по ТВ. Реалии изменились, а Victoria’s Secret — нет. О ключевых тенденциях говорит генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс:

«Спортивизация образа жизни и включение элементов спортивной экипировки, как в модели, так и в сам ассортимент, появление новых видов ассортимента, активно коснулись рынка белья. Вторая тенденция: волна феминизма, протесты, связанные с тем, что женщин рассматривают в качестве сексуального объекта, спусковым крючком стал скандал с Харви Вайнштейном. Третья тенденция: технологизация, существующая и в коммуникациях, и в продуктах, и в эко-ответственности. Бренды очень подчеркивают эти тренды в своих рекламных компаниях, они сильно повлияли на все модные дома. Victoria’s Secret же за 20 лет фактически не поменялась».

Секс вышел из моды - Victoria’s Secret теряет место на рынке

Владелец бренда компания Limited Brand теряет капитализацию с конца 2015 года, подешевев за это время в три раза. Когда цена была еще на пике, на эти акции обратил внимание управляющий активами Международного фонда частных инвестиций Александр Душкин:

«Это очень интересный бизнес, поскольку существует теория, что во время экономических спадов женщины не отказывают себе в безделушках. Они отказывают себе в покупке новой шубки, супердорогих туфель, но покупают, допустим, нижнее белье. Я начал исследовать компанию и обратил внимание на то, что менеджмент в общении ведет себя крайне высокомерно, а это признак некомпетентности. По этой причине я отложил инвестицию в Limited Brands, жалею, что не продал ее в шорт».

Источник: bfm.ru

Фото: Victoria’Secret, Jewel Samad / AFP

Victoria's Secret