Женщины в Азии больше всех в мире совершают онлайн-покупки
By Galina Utesheva
loading...
Азиатские женщины проявляют самый большой в мире интерес к онлайн-покупкам, заявили в Economist Intelligence Unit. Как передает агентство «Прайм» со ссылкой на доклад аналитического центра, около 50 проц женщин из азиатских стран предпочитают делать покупки именно в интернете, а не в традиционных магазинах.
Также аналитики констатируют, что потребительский рынок в Азии бурно развивается под влиянием растущей независимости женщин.
При этом по общему объему розничных продаж страны Азии уже намного обошли следующий за ними североамериканский регион — 7,6 трлн долларов против 4,3 трлн в нынешнем году. При этом и скорость роста сферы ритейла здесь самая высокая в мире — 4,6 проц в год.