• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Жительница Минска обвинила бренд Marusya в отсутствии толерантности

Жительница Минска обвинила бренд Marusya в отсутствии толерантности

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

"Chinese free. Китайского здесь не-е-е-е-т". Плакат, который висит в магазине детской одежды "Marusya" в минском ТЦ "Столица", задел жительницу Минска. В письме в редакцию TUT.BY Елена написала, что считает такой маркетинговый ход некорректным по отношению к китайцам. "Беларусь толерантная" – она вот такая?" – говорит девушка.

"Зашла в "Столицу" и на дверях магазина детской одежды "Marusya" увидела вот такой плакат. Не испытываю никаких лишних эмоций к Китаю и его жителям, но выглядит очень обидно. Тем более что весь мир носит "китай" и как-то особенно не страдает от этого. "Китайское" и "некачественное" (или что в "Marusya" имели в виду?) уже давно не синонимы", – считает Елена.

По ее мнению, надпись на плакате некорректна. "Это то же самое, если бы на китайском магазине висел плакат "Тут нет белорусского трикотажа, заходите!"

Представители компании ответили на письмо Елены. «Если бы мы увидели в Китае надпись "Белорусского здесь нет", мы бы подумали, что хорошо конкурируем на этом рынке, – сообщила бренд-менеджер "Marusya".

Плакат с надписью "Chinese free. Китайского здесь не-е-е-е-т" маркетологи марки придумали около двух лет назад. «Мы понимаем, что в определенной степени это провокация. Но от китайцев, которые приходят к нам в магазин, не поступало претензий.

«Китай – это мощный конкурент, который осложняет жизнь местным производствам во всем мире. Мы производим весь товар в Беларуси и гордимся этим. Тем не менее, покупатели часто спрашивают: "Это сшито в Китае?". Плакат закрывает такие вопросы. Если бы у нас было засилье тайваньской или мозамбикской одежды, мы бы не писали бы "chinese". Речь не идет о национальности, не о стране, речь идет о товаре, – объясняет она. – Завалив весь мир товарами "made in China", сами китайцы свою продукцию для детей не чествуют. Например, для детского питания фраза "Здесь нет китайских ингредиентов" является лучшим слоганом для продаж в Китае», - рассказала бренд-менеджер.

Напомним, роизводитель дизайнерской одежды для детей и подростков СООО "Маруся" работает в Беларуси с 2004 года.

Белоруссия