• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • 10 новых международных брендов вышло на российский рынок

10 новых международных брендов вышло на российский рынок

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В I квартале 2018 г. на российский рынок вышло 10 новых международных брендов, 8 из которых открыли свои первые монобрендовые магазины в московских торгово-развлекательных центрах. Большинство из открывшихся брендов (6 игроков) относятся к категории fashion, при этом все новые игроки представляют ценовые сегменты от «среднего» до «премиального». Об этом сообщила Анна Никандрова, партнер Colliers International в России.

Среди "ньюкамеров" стоит отметить возвращение на российский рынок турецкого бренда косметики Flormar, открытие первого в мире магазина детской линейки Geox, а также появление первого моностора женской линии бренда Karl Lagerfeld, планирующего открыть в России 10 магазинов до 2020 г.

В настоящее время также известно о планах по выходу на российский рынок в 2018 г. французского бренда косметики Sephora, польского бренда товаров для детей Wojcik, а также о возвращении на отечественный рынок немецкого бренда Orsay, планирующего развитие собственной розницы.

Фото: Geox Russia

Colliers
Ритейл