• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • 30 млн долларов инвестиций для первого аутлета в Белоруссии

30 млн долларов инвестиций для первого аутлета в Белоруссии

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В декабре в Минске, на проспекте Жукова, откроется первый в Белоруссии аутлет-центр «Outleto». Инвестиции в ТЦ, построенный по западному образцу, составили 30 миллионов долларов. Благодаря открытию аутлет-центра будет создано около 600 новых рабочих мест.

«Формат аутлет-центра представляет собой торговый центр, в котором все представленные товары реализуются со скидками. Это исключительно марочные товары не ниже среднего ценового уровня. До сих пор в Белоруссии центров такого формата не было», - рассказал порталу pro-n.by Михаил Супрунович, председатель Совета директоров ОАО «Управляющая компания холдинга «БелГАЗавтосервис», которой принадлежит «Outleto». По его словам, строительство первого в Белоруссии аутлет-центра закончено, открытие планируется в начале декабря.

Кроме нового формата, аутлет-центр внесет на рынок коммерческой недвижимости перемены в культуре отношений арендодателя и арендатора. «До сих пор в Белоруссии владельцы торговых центров не думали о том, как живет их клиент – арендатор. Главное – величина арендной платы. Наш подход – кардинально другой. Мы и арендаторы – равноценные партнеры. Для нас важно, чтобы магазин арендатора имел стабильный и высокий оборот. Поэтому именно наша задача, как владельца торгового центра, обеспечить надлежащий поток покупателей. Мы прекрасно понимаем, что важно не только построить торговый центр, но и его раскрутить. Поэтому в наш бизнес план заложены средства как на строительство, так и на продвижение торгового центра», - говорит руководитель проекта «Outleto» Максим Адаменко.

На данный момент занято около 70 процентов торговых площадей «Outleto»

«Концепт аутлет-центра обречен на успех. Ведь в торговый центр данного формата приходят с четкой целью – купить. Концентрация в одном месте узнаваемых сетевых торговых марок в широчайшем товарном ассортименте хорошего качества при достаточно низких, наиболее выгодных ценах делает покупку экономной и эффективной. Запланированность и обдуманность (рациональность) покупки делает ее целевой. В отличие от обычных торговых центров радиус первичной зоны охвата аутлет-центра от 40 до 120 километров. Вторичный – вплоть до 300 километров. В продвижение первого в Белоруссии аутлет-центра будут вложены значительные средства (более 700 тысяч долларов в год)», - говорит руководитель компании «REunion» Д. Жвините. Она подчеркнула, что в рабочую группу по управлению «Outleto» удалось привлечь литовских, латвийских, а также белорусских специалистов.

Строительство первого в Белоруссии аутлет-центра закончено, открытие планируется в начале декабря

Торговая площадь «Outleto» составляет более 15 тысяч квадратных метров. По словам Д. Жвините, арендаторы для нового торгового центра подбираются с особой тщательностью. «Концепция аутлет-центра вызвала большой интерес у ведущих западных компаний индустрии моды. Мы рады, что владельцы самых популярных торговых марок Западной Европы быстро откликнулись на рекомендации открыть свои магазины. Брокеры активно работали в Восточной и Западной Европе» - рассказывает Д. Жвините.

Достигнут ряд договоренностей о выводе на рынок Белоруссии более десятка брендов одежды и обуви. Много контрактов подписано и с белорусскими представителями торговых марок, которые откроют свои первые магазины распродаж», - говорит эксперт по управлению торговыми центрами Д. Жвините. На данный момент занято около 70 процентов торговых площадей «Outleto». До открытия планируется заполнить аутлет-центр полностью.

аутлет-центр
Outleto