• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • 30 новых международных брендов вышли на рынок РФ в 2018 году

30 новых международных брендов вышли на рынок РФ в 2018 году

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Активность выхода новых международных брендов снизилась в 2018 году: только 30 зарубежных ритейлеров открыли свои дебютные точки в России против 48 новичков в 2017-м. Достигнутый показатель стал минимальным за шесть лет. При этом семь ритейлеров покинули российский рынок за год по сравнению с девятью уходами в 2017 году, говорится в сообщении JLL.

В 2019 году российский рынок ждет ряд крупных иностранных брендов

Большинство брендов, появившихся на российском рынке в 2018 году, представляют премиум-сегмент (53 проц), тогда как в предыдущем году доминировали новички среднего класса с долей 46 проц в общем объеме; в 2018-м на средний сегмент пришлось 40 проц дебютов. Среди открытий 2018 года стоит выделить первые монобрендовые магазины That's Living, COS, Karl Lagerfeld, Coach.

В 2019 году российский рынок ждет ряд крупных иностранных брендов, в том числе американский DreamPlay, который планирует открыть в Москве первую зону развлечений в ТЦ «Авиапарк». Также ожидается выход в Россию китайских ритейлеров – молодежной одежды Urban Revivo и спортивной одежды Li Ning. Кроме того, на 2019 год заявлено возвращение в Россию fashion-оператора Mеxx.

Фото: BNS Group

бренд