• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • 33 проц всех фэшн-покупок совершается с помощью мобильных устройств

33 проц всех фэшн-покупок совершается с помощью мобильных устройств

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Сегмет fashion двигается к мобильным продажам быстрее, чем любая другая розничная категория – на данный момент 33 проц от всех мировых "модных" покупок совершается с помощью мобильных устройств. Такие данные обнародовала в своем новом отчете Fashion Flash Report 2015 компания Criteo.

Согласно отчету, треть от всех мировых "модных" онлайн-продаж уже совершается с помощью мобильных гаджетов. 43 проц покупателей используют различные устройства: компьютер, планшет, смартфон и любую удобную платформу (приложение или сайт).

Актуальным для онлайн-ритейлеров в этом сегменте становится потребность отслеживать поведение покупателей на всех используемых устройствах.

Отчет также показал, что большинство своих онлайн-покупок из модного сегмента покупатели совершают в выходные, чаще по субботам. Понедельник стал днем с самыми низкими продажами, количество покупок увеличивается к концу недели.

В России доля модных покупок, совершаемых посредством мобильных устройств, составляет 20 проц, что ниже, чем в Испании (33 проц), Италии (30 проц), Франции (26 проц).

Недавно Criteo представила исследование о состоянии мобильной коммерции за второй квартал 2015 года, согласно которому Россия входит в тройку лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле.

исследование
M-Commerce