Самыми активными покупателями через интернет в «черную пятницу» стали пользователи старше 45 лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования маркетинговой компании Quiet Media, на которые ссылаются "Известия".

Специалисты Quiet Media провели сравнительный анализ активности 2,5 млн потребителей за два периода: с 14 по 17 ноября и с 28 ноября по 1 декабря («черная пятница»).

Наибольший процент покупателей составила возрастная группа 45+ — «поколение X»: рост их покупательской активности в период «черной пятницы» по сравнению с периодом 14-17 ноября составил 141 проц для мужчин и 145 проц для женщин.

При этом так называемое поколение Z (от 18 до 24 лет) совершали в дни скидок меньше всего покупок по сравнению с другими возрастными категориями: рост их потребительской активности в «черную пятницу» составил 88 проц как у мужчин, так и у женщин.

«Вопреки общему мнению, что молодые люди чаще заказывают товары через интернет, категория 18–24 лет оказалась не так платежеспособна, как, например, их родители», — отметил исполнительный директор Quiet Media Михаил Берлизев.

Он добавил, что покупатели старше 45 лет активнее наращивают присутствие в интернете, так как делают покупки не только для себя, но и для детей или внуков.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ