68 проц россиян покупают премиальные товары
loading...
Nielsen провела исследование отношения российских граждан к товарам класса «премиум».
Из отчета международной компании следует, что 68 проц наших соотечественников приобретают премиальную продукцию. В мире таковых 85 проц.
Вместе с тем, 60 проц опрошенных говорят, что им хватает денег только на оплату коммунальных услуг, питание и товары первой необходимости, 38 проц заверили, что не испытывают финансовых трудностей и могут покупать некоторые вещи, просто потому что им захотелось, и лишь 3 проц респондентов оказались способны свободно тратить деньги.
Среди глобальных респондентов преобладает уверенность в своем финансовом положении (52 проц могут позволить себе импульсную покупку некоторых вещей), 35 проц располагают средствами только на базовые расходы, и 14 проц говорят, что могут тратить, не задумываясь.
В России главным критерием, по которому определяют, относится ли продукция к премиальному сегменту, является высокая стоимость (63 проц), 57 проц причисляют к премиум-товарам те, что сделаны из высококачественных материалов или ингредиентов, 55 проц — те, что надежны в использовании и отличаются прекрасным качеством, 49 проц — те, что выпускаются широко известным брендом, которому доверяют.
В мире главный критерий премиальности — производство из высококачественных материалов или ингредиентов (54 проц), на втором месте — оснащенность самыми современными функциями (46 проц). Среди глобальных потребителей 31 проц относят к премиальным товарам те, что очень дорого стоят.
Помимо прочего, исследователи выяснили, что премиальный сегмент наиболее интересен российским потребителям в таких категориях, как одежда и обувь (38 проц). При этом 46 проц наших соотечественников предпочитают покупать товары премиального сегмента в офлайн-магазинах на территории страны, 23 проц заказывают их онлайн в российских интернет-магазинах.
По материалу Shoes Report