70 проц москвичей покупают товары в интернет-магазинах
loading...
Примерно 70 проц жителей Москвы пользуются услугами интернет-магазинов, показало исследование, которое провели городской департамент информационных технологий вместе с китайским ритейлером AliExpress. Об этом "Интерфаксу" сообщили в пресс-службе департамента.
8,7 млн москвичей покупают товары в интернете хотя бы раз в году, а каждый второй москвич делает это ежемесячно. Если смотреть по возрастам, то в группе от 18 до 25 лет делают покупки онлайн ежемесячно 50 проц респондентов, в группе 26-35 лет - 56 проц, в группе 50-59 лет - 20 проц.
51 проц москвичей пользуются и российскими, и зарубежными интернет-магазинами
67 проц пользователей интернет-магазинов считают, что такой способ делать покупки экономит время, 45 проц - деньги, еще 2 проц объяснили, что не могут посещать обычные магазины по состоянию здоровья или потому что им не нравится бывать в большом скоплении людей.
51 проц москвичей пользуются и российскими, и зарубежными интернет-магазинами, 46 проц москвичей предпочитают российские, 3 проц делают покупки только в зарубежных интернет-магазинах.
37 проц респондентов сказали, что сталкивались с проблемами при использовании интернет-магазинов, как российских, так и зарубежных. Среди наиболее частых проблем они назвали - превышение оговоренного срока доставки товаров или потеря покупок на почте. 17 проц заявили, что так и не получили заказ и не смогли вернуть уплаченные деньги.
Эти данные в департаменте получили по итогам анализа работы 200 крупнейших московских интернет-магазинов за 2018-2019 годы, в результате опроса москвичей, а также чиновники использовали аналитику трендов российской и мировой интернет-торговли от AliExpress и Tmall (русскоязычного магазина AliExpress) в России.
Источник: Aliexpress
Фото: H&M