75 процентов полных женщин "ненавидят" шопинг в розничных магазинах
loading...
Аналитики Великобритании выяснили, что 75 проц женщин «ненавидят» шопинг на Оксфорд-стрит (главная торговая улица Лондона) и других улицах города из-за отсутствия инклюзивности в отношении форм и размеров тела, пишет Retail.ru со ссылкой на RetailGazette.
Только одна из 10 женщин «любит» делать покупки в розничных магазинах, и 67 проц женщин уходят без покупок из-за трудностей, с которыми они сталкиваются при поиске одежды, размер которой отличается от среднестатического, обнаружил чулочно-носочный магазин Snag.
В общей сложности 99 проц женщин заявили, что легкий поиск модной одежды, которая подойдет, сделает их «по-настоящему счастливыми», в то время как 75 проц признались, что были «доведены до слез» при совершении покупок.
Между тем, девять из десяти женщин отметили, что интернет-магазины предлагают больший выбор, когда дело доходит до размеров одежды, по сравнению с традиционной розницей. 85 проц опрошенных подчеркнули, что большой выбор размеров одежды в онлайн-магазинах побуждает их покупать больше вещей.
В рамках опроса покупатели также ответили на вопрос: «какие британские магазины предоставляют клиентам широкий выбор одежды в размерном ряду». Asos, Asda и Sainsbury вышли на первое место. Для сравнения, Индекс инклюзивности по размеру показал, что крупнейшие уличные ритейлеры, такие как Primark, Gap, French Connection, Topshop и Zara, предоставляют клиентам небольшой выбор среди размеров одежды.
В опросе приняли участие 1150 женщин Великобритании.
Источник: Retail.ru