• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • 9-я Bee-Together.ru: новая реальность в формате 4.0

9-я Bee-Together.ru: новая реальность в формате 4.0

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности Bee-Together.ru в 9-й раз состоится с 1 июня по 21 августа 2020 года в новом онлайн-формате. Отвечая на вызовы времени, организаторы интегрируют проект в формат «индустрии 4.0», в основе которого лежат цифровые технологии и оптимизация ресурсных затрат как клиентов, так и предприятий аутсорсинга.

Bee-Together.ru - единственный масштабный проект в России в сфере легкой промышленности, который на практике реализует байерские встречи с фабриками и имеет конкретные финансовые результаты. Выставка-платформа, организованная Русской ассоциацией участников fashion-индустрии (РАФИ), проводится с 2016 года и за это время зарекомендовала себя как профессиональная площадка для эффективного сотрудничества брендов и компаний ритейла с производственными предприятиями. За весь период работы участие в Bee-Together.ru приняли 574 швейные фабрики, 57 поставщиков сырья из 27 российских регионов и 29 стран мира, а посетителями стали представители 1402 компаний ритейла, федеральных и региональных торговых сетей, онлайн-магазинов, российских и международных брендов, а также дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров. Суммарно было проведено более 8000 бизнес-встреч, по итогам которых заключено более 150 контрактов на общую сумму свыше 750 млн рублей. Татьяна Белькевич, президент ассоциации РАФИ: «Новая реальность, в которой все мы сегодня оказались, требует принципиально новых подходов к бизнес-решениям. Сейчас компаниям легкой промышленности жизненно необходимо не упустить момент и вернуть себе уверенные позиции на внутреннем и внешнем рынках – и участие в выставке-платформе Bee-Together.ru онлайн даст предприятиям новый приток заказчиков. Наш принцип «Самый короткий путь от контакта до контракта» сегодня стал еще более актуальным. Мы предусмотрели для участников ряд новых возможностей, которые позволят комфортно общаться с заказчиками онлайн».

В условиях ограничений периода пандемии, коснувшихся большинства стран, отсутствия привычных форматов общения и личных встреч, стремительно меняющейся ситуации на рынке и в экономике, онлайн-выставка Bee-Together.ru предлагает необходимое решение для поиска партнеров и взаимодействия между предприятиями легкой промышленности и торговли, успешного заключения контрактов и налаживания сотрудничества, получения достоверных и проверенных данных о возможностях партнеров, оперативной аналитики ситуации в отрасли и улучшения работоспособности предприятий в условиях пандемии.

В частности, онлайн-формат Bee-Together.ru, помимо публикации информации о фабриках-участниках на официальном сайте выставки, в еженедельных рассылках по базе профессиональных контактов, в социальных сетях выставки-платформы, ИД PROfashion и партнеров, включает в себя работу call-центра по взаимодействию с потенциальными заказчиками, осуществление проверки их деловой репутации, а также организацию онлайн-конференций, онлайн-презентаций предприятий и индивидуальных переговоров с заказчиками удобным для экспонентов способом.

Назифат Тохчукова, завпроизводством Nais (Россия): «Такая выставка-платформа очень нужна. Она помогает организовать эффективное использование производственных мощностей, а это стимулирует постоянную занятость трудового коллектива».

Марина Торгашова, Yurma Fashion (Россия): «Здесь получаешь реальные заказы за реальные деньги – без работы на склад. Мы участвовали не один раз и всегда находили клиентов из Москвы и регионов. Мы очень ценим профессиональный подход к организации на BEE-TOGETHER.ru, который редко где встретишь на других отраслевых выставках».

Дарья Дорожкина, глава бренда Concept Club (Россия): «Bee-Together.ru помогает производителям и крупным ритейлерам вроде нас найти точки соприкосновения, встретиться one-to-one, обсудить возможность совместной работы – это более удобно, чем на традиционных выставках».

Марина Мешкова, тренд-аналитик Faberlic (Россия): «Bee-Together.ru предлагает очень интересный подбор производителей. Эта выставка-платформа - хороший и рабочий инструмент для коммуникации».

Сергей Безкоровайный, гендиректор Bezko (Россия): «РАФИ — первая и единственная пока компания в России, которая на деле, а не на словах, пытается объединить участников бизнеса, оптовых продавцов, ритейлеров, производителей — всех. Во всех развитых странах, где сильна модная индустрия, бизнес работает по-другому, чем в России — там компании кооперируются, делают совместные проекты, решают общие задачи. В России каждый сам за себя. То, что делает РАФИ, — это как раз шаг в сторону цивилизованного бизнеса».

Русская ассоциация участников fashion-индустрии (РАФИ) создана в 2015 году. Миссия РАФИ – объединить компании, задействованные в процессе создания и производства одежды, оказать содействие в налаживании эффективных бизнес-контактов и выходе на новые рынки. В состав Ассоциации входят более 200 предприятий легкой промышленности и торговли. РАФИ работает с базой из более 65 000 организаций, которые будут вовлечены в онлайн-проект Bee-Together.ru.

Фото: Bee-Together.ru

Bee-Together