A3 Retail Group запустит сеть мультибрендовых спортивных магазинов
23 окт. 2015 г.
Компания A3 Retail Group (ключевой партнер Nike в России) намерена в следующем году запустить сеть мультибрендовых спортивных магазинов. Как отметил в ходе Биржи «Аренда 2015» генеральный директор Группы Арам Давтян, в течение 5 лет компания также планирует открыть до 100 розничных точек на территории России.
А3 Retail Group является быстрорастущей компанией, в портфель которой входят такие бренды как Nike, Vans, Lee & Wrangler и беговой магазин Stride. На сегодняшний момент компания управляет 22 монобрендовыми магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
Директор по развитию VF Corporation (бренды Vans, The North Face и др.) Игорь Юшко рассказал в рамках «Аренды 2015» о планах развиваться в формате монобрендов в крупных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
В свою очередь, Quiksilver намерен запустить в следующем году интернет-магазин для ценителей экстремальных видов спорта Boardrides.
В целом спикеры отмечали, что обороты в рублевом эквиваленте выросли, но упали в штуках. Как заявила директор по рознице Quiksilver Екатерина Брагинская, приемлемая доля аренды в доходах компании на сегодня – не более 20 проц с учетом маркетингового сбора, а также эксплуатации. Остальные спикеры-представители ретейлеров согласились с г-жой Брагинской.
Вице-президент Morgan Stanley Андрей Колокольников рассказал о стратегии работы компании со спортивными брендами. Так, в ТРЦ «Метрополис» в ближайшее время откроется 4 спортивных магазина, среди которых новый проект Inventive Retail Group – мультибренд Rookie.
Все участники сессии выразили уверенность в зависимости популяризации спорта и продаж спортивных брендов. Представители ретейлеров рассказали о стратегии продвижения отдельно взятых видов спорта, а также результатах, которые они связывают с этим продвижением, сообщает mallgroup.ru.