• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Adidas вернет производство товаров в Европу

Adidas вернет производство товаров в Европу

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Немецкая компания Adidas обнародовала планы по кардинальному изменению процесса производства. Цель - добиться большей кастомизации товаров, что в результате ускорит рост продаж и прибыли в следующие 5 лет.

Adidas занимает второе место на мировом рынке спорттоваров, уступая лишь Nike, и с помощью новой стратегии компания намерена вернуть проигранную американскому конкуренту долю рынка, сообщает Reuters.

Adidas сосредоточится на маркетинге товаров в 6 больших городах

Adidas сосредоточится на маркетинге товаров в 6 больших городах — Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Шанхае и Токио. Компания, которая еще 10 лет назад реализовывала продукцию только оптом, также планирует расширить собственную розничную сеть и более чем в четыре раза повысить выручку от онлайн-продаж.

Кроме того, один из крупнейших мировых производителей спортивной одежды и аксессуаров перенесет производство в Европу из Азии, заявил генеральный директор компании Херберт Хайнер.

"Мы вернем производство обратно в Европу. Мы вернем его туда, где находятся наши основные рынки", — передает заявление главы компании агентство Рейтер. Производственные центры компании находятся в Китае, Камбодже, Лаосе и Вьетнаме. Хайнер заключил, что время доставки продукции из Азии в Европу, которое в настоящее время составляет шесть недель, является слишком долгим.

Перенос производства на ключевые рынки станет возможным благодаря инновациям, которые ускорят производство, а также позволят покупателям получать продукцию, выполненную на заказ. Компания уже тестирует автоматизированные производственные модули, которые позволят перенести производство. Кроме того, эти модули могут быть размещены в точках продажи компании, позволив персонализировать продукцию.

К 2020 году Adidas рассчитывает на увеличение объема продаж до 22 млрд евро

"Наше видение компании в 2020 году заключается в полностью автоматизированном и масштабируемом производстве", — заявила глава бренда Adidas Neo Клэр Мидвуд (Claire Midwood). Adidas уже работает с немецкими компаниями и правительством страны в области робототехники и оборудования, которое может изготавливать обувь быстрее, чем при ручном производстве, приводит агентство заявление компании.

Ранее компания также заявила о планах по увеличению выручки почти на 50 проц к 2020 году — до более чем 22 миллиардов евро, а также наращиванию чистой прибыли в среднем в год на 15 проц, что выше ожидаемого показателя роста в 7-10 проц на 2015 год.

Чистая прибыль Adidas AG по итогам 2014 года упала на 37,6 проц, составив 490 миллионов евро. Чистый убыток за четвертый квартал 2014 года по сравнению с соответствующим периодом 2013 года подскочил в 14 раз, до 140 миллионов евро. Компания объяснила ухудшение финансовых показателей высокими производственными издержками и негативными последствиями валютных колебаний.

Adidas намерен добиться годового роста продаж в однозначных числах в верхней части их диапазона без учета курсовых разниц в период с 2016 по 2020 годы, а также увеличения чистой прибыли на примерно 15 проц. Оба ориентира выше тех, которые компания установила на текущий год.

Adidas