• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Афимолл Сити" на 4 дня превратится в pop up аутлет

"Афимолл Сити" на 4 дня превратится в pop up аутлет

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

С 23 – 26 мая торговое пространство 6 этажа ТЦ "Афимолл Сити" станет Pop-up аутлетом, где пройдет масштабная распродажа WOW Sale. Об этом сообщает пресс-служба комплекса.

Добавим, что в Афимолле за последние полгода состоялось несколько ключевых открытий на российском рынке - PINKO, Maje, Twinset, UNIQLO, Boggi Milano, «Эконика», Carl Zeiss (первый флагман). Кроме того, совсем скоро начнет работу магазин I am Studio и 12 Storeez.

Проходимость торгового центра за первый квартал в будние дни увеличилась на 17 проц, что составляет примерно 10 378 000 человек за данный период, а в выходные дни на 23 проц за аналогичный период прошлого года. Подобные показатели трафика связаны с организацией необычных форматов досуга, например, с открытием площадки для релакса Skylight. Кроме того, прямо под куполом проходят регулярные йога-классы, паблик-токи экспертов в различных областях, тематические фестивали, закрытые вечеринки, выступления музыкантов, мастер-классы, просмотры футбольных матчей на большом экране, а также специальные pop-up распродажи известных брендов.

К новому сезону бренды Афимолла приняли участие в рекламной кампании весна-лето 2019, героями которой стали активные, современные, стильные жители мегаполиса.

Фото: ТЦ Афимолл Сити

АФИМолл