• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Akhmadullina Dreams: Приоритетная задача - развитие собственной розничной сети в городах-миллионниках

Akhmadullina Dreams: Приоритетная задача - развитие собственной розничной сети в городах-миллионниках

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |ИНТЕРВЬЮ

Бренд женской одежды Akhmadullina Dreams подводит итоги участия в сентябрьской выставке CPM. В этом сезоне марка стала одним из экспонентов коллективного стенда Made in Moscow. Дизайнер Алена Ахмадуллина рассказала FashionUnited о дальнейшей стратегии развития своего демократичного бренда Akhmadullina Dreams, существующего с 2017 года.

Как прошло ваше участие в выставке CPM - Collection Premiere Moscow? Ваши впечатления?

В прошлом сезоне мы участвовали в CPM с отдельным стендом. На коллективном стенде в рамках 33-го сезона мы также успешно представили коллекцию, но хотелось бы иметь немного бОльшую площадь, чтобы разместить коллекцию Akhmadullina Dreams в полном объеме. Выставка для нас прошла успешно, мы встретили уже существующих партнеров и приобрели новых, которые сделали предзаказы на весенний сезон. В целом интерес к нашему бренду высокий, и мы рады сотрудничеству с МЭЦ.

Каковы планы по развитию бренда Akhmadullina Dreams, в том числе за рубежом?

Сейчас приоритетная задача стратегии Akhmadullina Dreams состоит в развитии собственной розничной сети в городах-миллионниках по всей России. Также есть интерес к развитию франшизы в странах ближнего зарубежья.

Сколько магазинов уже открыто, будет открыто в ближайшее время и в каких городах, локациях?

На данный момент у нас 17 магазинов в России, 13 из которых в Москве, включая недавно открывшийся в ТРК «Vegas Кунцево». Наша команда регулярно изучает предложения по торговым площадям в городах-миллионниках.

В целом насколько успешно развивается бренд? Какие изделия продаются лучше всего?

Akhmadullina Dreams успешно развивается, о чем говорит, в частности, расширение торговой сети. Лучше всего продаются, конечно же, женственные платья, а также свитеры, свитшоты и другие вещи с ДНК-элементами бренда: принтами, вышивками.

Какие интересные проекты, активности, коллаборации готовит бренд?

Сейчас мы ведем работу над интересной коллаборацией, которая должна выйти в декабре.

Фото: Akhmadullina Dreams

Akhmadullina Dreams