• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • АКИТ впервые раскрыла общий оборот компаний, которые входят в ассоциацию

АКИТ впервые раскрыла общий оборот компаний, которые входят в ассоциацию

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Суммарный оборот компаний, входящих в крупнейшее в России объединение в сфере онлайн-торговли Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2019 году превысит отметку в 650 млрд рублей в онлайне, общие розничные продажи составят более 4,2 трлн рублей. Об этом ТАСС сообщили в ассоциации.

"Суммарный оборот интернет-продаж членов ассоциации превышает отметку в 650 млрд рублей, общие розничные продажи составили более 4,2 трлн рублей (офлайн плюс онлайн), а общее количество сотрудников, занятых в компаниях, составило более 1 млн человек", - отметили в ассоциации.

По итогам 2018 года оборот интернет-продаж компаний АКИТ составил 492 млрд рублей. Таким образом, рост по итогам 2019 года составит 24,3 проц. Общий оборот ритейлеров АКИТ представила впервые.

По итогам года АКИТ стала самым крупным e-commerce объединением России. "В течение 2019 года к АКИТ присоединились 11 российских компаний. Сегодня ассоциация насчитывает 50 интернет-магазинов", - добавили в ассоциации. Среди членов объединения: "Детский мир", "Связной и Евросеть", "Перекресток", "М.Видео - Эльдорадо", "Ситилинк", "Снежная королева", "Спортмастер", "Юлмарт", Lamoda, Metro Cash&Carry, Ozon, Wildberries, "Рив Гош", "Почта России" и многие другие.

Так, в Wildberries ТАСС сообщили, что, по прогнозу, "оборот компании в 2019 году составит, как минимум, 220 млрд рублей, что более чем на 100 млрд руб. больше 2018 года (118,7 млрд руб.)".

В Ozon в свою очередь напомнили, что рост оборота ритейлера, который превышает 80 проц (за III квартал 2019 года оборот вырос на 97 проц и составил 16,9 млрд рублей), вносит существенный вклад не только в темпы увеличения всего рынка, но и в его инфраструктурные развитие. "E-commerce - пока не слишком большой, но очень быстро растущий сегмент ритейла с огромным потенциалом, по нашим оценкам, в ближайшие несколько лет он вырастет в разы. Именно электронная торговля расширяет выбор потребителей до десятков миллионов товаров, даже в небольших населенных пунктах. В 2020-2021 годах благодаря масштабному развитию нашей логистической инфраструктуры, товарного и логистического маркетплейсов Ozon создаст тысячи рабочих мест и в своих структурах, и, прежде всего, у своих партнеров - предприятий среднего и малого бизнеса", - отметила директор по связям с общественностью в Ozon Мария Заикина.

Источник: ТАСС

АКИТ