• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Alibaba планирует запустить модель прямой онлайн-розницы

Alibaba планирует запустить модель прямой онлайн-розницы

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Alibaba Group Holding планирует внедрить модель прямой розничной онлайн-торговли в дополнение к работе своих флагманских платформ Taobao Marketplace и Tmall, что позволит укрепить основной бизнес электронной коммерции в условиях растущей конкуренции и низких потребительских расходов на материке.

Новое приложение Mao Xiang будет запущено через Tmall для создания модели розничной торговли в Интернете, в которой Alibaba будет непосредственно участвовать в поиске, покупке, хранении и продаже товаров, подобно традиционной работе конкурирующей компании JD.com.

Ряд брендов уже начал переговоры с Alibaba в преддверии запуска модели прямой онлайн-розницы.

Новая инициатива, согласно отчету LatePost, возглавляется группой розничной торговли Alibaba, работающей по принципу "бизнес для потребителя", и начала разрабатываться в конце прошлого года.

Новости об этой инициативе появились после того, как Alibaba реструктурировала внутренние операции Taobao и Tmall, которые составляют основные китайские платформы онлайн-ритейла компании.

Taobao был запущен в 2003 году как торговая площадка для малого бизнеса и частных лиц, а Tmall был создан в 2008 году для того, чтобы международные и китайские бренды и розничные компании могли открывать свои интернет-магазины.

Реорганизация включает в себя создание трех новых операционных центров, которые занимаются стратегиями платформы, расширением пользователей и промышленным развитием для торговцев.

Источник: New Retail

Alibaba