Aliexpress начинает продавать российские товары
loading...
На китайской онлайн-платформе AliExpress впервые появятся товары от российского малого и среднего бизнеса. Об этом газете "Коммерсант" рассказал представитель компании Антон Пантелеев. По модели маркетплейса к ней смогут подключиться малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели. На первом этапе они смогут торговать только на российском рынке, в дальнейшем ожидается расширение географии. С начала 2019 года AliExpress уже подключает продавцов из Италии, Испании и Турции.
Требования к российским участникам будут минимальны, без ограничений по обороту, сервису или доставке, говорят в компании.
С начала 2019 года AliExpress уже подключает продавцов из Италии, Испании и Турции
Например, поставщик сам будет решать, в каких регионах реализовывать продукцию, а доставлять товары сможет как своими силами, так и используя инфраструктуру и сервисы AliExpress. «Это особенно полезно небольшим бизнесам в регионах — для них охват всей России на начальном этапе слишком затратен, но хорошие продажи помогут масштабируемости в будущем»,— считает гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.
Также компания меняет позиционирование площадки Tmall, которая станет платформой для крупных брендов. Ее бизнес-модель сохранится: Tmall продолжит работать как по модели маркетплейса, так и через закупки и продажи. Сейчас на Tmall в России представлено около 100 тыс. товарных наименований и зарегистрировано более 500 брендов, более половины из которых — российские, рассказывают в компании.
Фото: AliExpress