AliExpress планирует занять 10 процентов российского онлайн фэшн-рынка
loading...
Компания AliExpress в скором времени планирует занять 10 процентов рынка online-fashion в нашей стране. Об этом рассказал на конференции FuturEcommerce генеральный директор AliExpress в России Лю Вэй.
“Мы вложили большие ресурсы в модель маркетплейса, хотим создать логистику, инфраструктуру AliExpress здесь, на месте. Хотим помогать продавцам взаимодействовать с аудиторией без посредников, удешевить и ускорить процесс доставки товаров до потребителя”, - отметил он.
Организатором конференции FuturEcommerce, посвящённой развитию e-commerce в России стала Mail.Ru Group. В ней приняло участие более 30 первых лиц крупнейших интернет-компаний, включая Ozon, Lamoda, AliExpress, Profi.ru и др. Более 800 человек посетило мероприятие.
Фото: AliExpress