• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Allbiz назвал самые популярные товары бизнес-сегмента во II квартале

Allbiz назвал самые популярные товары бизнес-сегмента во II квартале

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Международный центр интернет-торговли Allbiz – ресурс на котором бизнесы находят партнеров и поставщиков, подготовил для FashionUnited топ самых популярных товаров II квартала на рынке одежды и обуви.

Ресурс ориентирован на бизнес-сегмент, а не на конечных пользователей, а потому не удивительно, что самыми популярными по количеству запросов являются товарные категории военной обуви, рабочей спецодежды и сапог – вероятно, также для промышленных нужд. В первом квартале 2015 года военная обувь была только на 4-м месте, передав пальму первенства рабочей спецодежде. Но за последние 3 месяца количество запросов увеличилось в 2 раза, благодаря чему товарная категория достигла доли в 5,3 проц от общего числа запросов.

Спецодежда нужна всегда

Спрос на спецодежду на ресурсе стабильно высокий вне зависимости от сезона, стоит надеяться, что предприниматели вкладывают достаточно средств в защиту персонала, работающего на их производстве.

Более привычные потребительские товары - женская и детская одежда, и обувь, кроссовки и спортивная одежда - лишь замыкают список самых запрашиваемых товаров. Во II квартале также меньше заказывали нижнее белье и шубы – спрос на последние логично упал с окончанием зимнего сезона. А вот на нижнем белье россияне возможно стали экономить – без спроса с их стороны предпринимателям нет надобности его заказывать.

В целом лидеры по количеству запросов со стороны предпринимателей неизменны – специализированная одежда, обувь и средства защиты – костюмы перчатки, головные уборы.

Allbiz