• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Алсу Хайрутдинова: Надеюсь, что магазин покажет отличные результаты

Алсу Хайрутдинова: Надеюсь, что магазин покажет отличные результаты

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Choupette открыл новый магазин в Магнитогорске. Владелец торговых точек на Урале Алсу Хайрутдинова рассказала о трансформации пространства и стратегии ведения бизнеса в карантин. В прошлом году бренд анонсировал новый концепт — г-жа Хайрутдинова с энтузиазмом восприняла изменения и одна из первых их реализовала. В настоящий момент уральский партнер бренда владеет 4 магазинами в Магнитогорске и Челябинске.

Алсу, как вы пережили карантин?

Самой страшной была первая неделя: в голове был хаос и непонимание. Через 8 дней я взяла себя в руки и начала думать, как действовать в текущей ситуации. Первым делом я организовала чат в мессенджере для сотрудников, которые были готовы трудиться в новых условиях, - с ними мы ежедневно обсуждали стратегию, работали с базой клиентов, делали рассылки и обзвон.

Когда мы определились с планом действий, встал вопрос доставки. К счастью, один из торговых центров, где представлены магазины Choupette, открыл доступ для сотрудников — оттуда мы возили заказы сами или курьерской службой.

Из-за условий доставки мы не могли предоставить беспроводные терминалы для оплаты, а перевод на карту физ. лица многих покупателей настораживал. Но мы нашли несколько выходов из этой ситуации. Во-первых, мы воспользовались услугой Сбербанка "эквайринг для малого бизнеса", которая позволила принимать к оплате банковские карты через Интернет, при этом деньги поступали на расчетный счет ИП. Также мы снизили процентную ставку за обслуживание в Совкомбанке и активно рекламировали оплату с помощью карты "Халва". Помимо этого мы организовали возможность совершать покупки в приложении UDS, где были собраны текущие акции.

За счет чего вы смогли сохранить команду?

Из 13 человек штата ушли только двое по собственному желанию: они не захотели приспособиться к новым условиям. Остальные сотрудники активно работали: Анна ежедневно снимала видеобзоры для аккаунта в Инстаграм, который давал нам источник продаж в апреле и мае; Гузель занималась доставкой; Татьяна и Оксана обзванивали базы клиентов. За этот период девочки приобрели новые навыки по дистанционным продажам, которые, безусловно, пригодятся нам и сейчас.

С чем было связано ваше решение переехать в стрит-ритейл?

Отсутствие возможности показать товар потенциальным покупателям подтолкнуло меня к мысли открыть шоу-рум, куда могли бы приходить посетители. Всё получилось очень удачно: мы нашли помещение, которое нас устроило, и я сразу поняла, что получится классный магазин. Анастасия Василькова, директор по развитию бренда Choupette, предложила предоставить мебель в рассрочку, и это сыграло решающую роль в открытии магазина.

Как вы оцениваете новый концепт магазина и развеску?

Новый концепт мне кажется очень стильным, современным и привлекательным! Капсульная развеска поднимает ценность нашего товара и снижает роль консультантов, к чему мы и стремимся. Изначально я была немного растеряна и не понимала, как работать с новым оборудованием, но бренд-менеджер Choupette Олеся Афонина очень грамотно всё реализовала и объяснила основные принципы. Мы провели работу с каждым консультантом, и мы уже получаем самую лучшую реакцию. Люди, проходящие мимо, замечают красивую витрину и заходят, чтобы познакомится. Надеюсь, что магазин покажет отличные результаты за счет привлечения покупателей из премиум сегмента, чего не было в торговых центрах. Большинство потенциальных клиентов туда просто не ходили, так как ТЦ у нас недостаточно высокого уровня.

Фото: Choupette

Choupette
франчайзи