• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Amazon назван самым дорогим мировым брендом розничной торговли

Amazon назван самым дорогим мировым брендом розничной торговли

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Гигант электронной коммерции Amazon назван самым дорогим брендом розничной торговли в рамках нового рейтинга "BrandZ - Топ 75 "самых ценных" глобальных брендов в ритейле" от компании WPP.

Несмотря на изменение потребительского поведения, приоритетов и ожиданий от покупок, первый рейтинг BrandZ, содержащий данные, подготовленные подразделением Kantar, показал, что лучшие розничные торговцы растут в цене темпами, опережающими другие секторы бизнеса.

Это связано с продолжающимися инновациями в развитие клиентского сервиса и изучение потребительского поведения. Как отмечают эксперты, бренды розничной торговли росли на 35 процентов быстрее в течение последних 10 лет, чем компании из других сфер бизнеса.

Стоимость бренда Amazon оценивается в более, чем 165 миллионов долларов, на втором месте - McDonald's (110 миллионов долларов), а третье место досталось Alibaba (88 миллионов долларов). Все бренды, собранные в данном рейтинге и представляющие различные страны мира - от США и Испании до Китая и Чили, стоят более одного триллиона долларов.

Дэвид Рот, исполнительный директор WPP (EMEA и Азия), сказал: "Сегодня шопинг - это не просто покупка вещей. Часто шопинг - это поиск развлечений - в физическом пространстве или виртуальном мире. Это может быть способ проводить время с единомышленниками или находиться в среде, которая отражает ценности человека. Шопинг - это также способ просто чувствовать себя хорошо – то, что мы привыкли называть "ритейл-терапией". Это объясняет, почему в рейтинге представлены самые разные бренды, которые производят всевозможные товары - от костюмов и бюстгальтеров до косметики и фастфуда. Сегодня по сути все - ритейлеры".

Louis Vuitton назвал самым дорогим люксовым брендом

Отметим, что самым дорогим модным брендом в рейтинге стал Louis Vuitton, он расположился на шестом месте, а его стоимость оценили в 35 миллионов долларов, Nike находится на седьмом месте, Hermes - на девятом, Zara - на десятом.

Также в "Топ 75" представлены бренды Gucci, JD.com, Chanel, eBay, Adidas, H&M, Tesco, Lidl, Uniqlo, Target, Cartier, Coles, TK Maxx, Burberry, Prada, Under Amour, Victoria’s Secret, Marks and Spencer, Nordstrom, Massimo Dutti, Dior, Sainsbury’s, Asda, Macy’s, Tiffany and Co, Armani, Next, Asos, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Hugo Boss и Stradivarius.

Бренды из Соединенных Штатов занимают почти две трети рейтинга по общей стоимости, Европа вносит еще 25 процентов, а Китай - 10 процентов.

Фото: Amazon

Amazon