Amazon назван самым дорогим мировым брендом розничной торговли
loading...
Гигант электронной коммерции Amazon назван самым дорогим брендом розничной торговли в рамках нового рейтинга "BrandZ - Топ 75 "самых ценных" глобальных брендов в ритейле" от компании WPP.
Несмотря на изменение потребительского поведения, приоритетов и ожиданий от покупок, первый рейтинг BrandZ, содержащий данные, подготовленные подразделением Kantar, показал, что лучшие розничные торговцы растут в цене темпами, опережающими другие секторы бизнеса.
Это связано с продолжающимися инновациями в развитие клиентского сервиса и изучение потребительского поведения. Как отмечают эксперты, бренды розничной торговли росли на 35 процентов быстрее в течение последних 10 лет, чем компании из других сфер бизнеса.
Стоимость бренда Amazon оценивается в более, чем 165 миллионов долларов, на втором месте - McDonald's (110 миллионов долларов), а третье место досталось Alibaba (88 миллионов долларов). Все бренды, собранные в данном рейтинге и представляющие различные страны мира - от США и Испании до Китая и Чили, стоят более одного триллиона долларов.
Дэвид Рот, исполнительный директор WPP (EMEA и Азия), сказал: "Сегодня шопинг - это не просто покупка вещей. Часто шопинг - это поиск развлечений - в физическом пространстве или виртуальном мире. Это может быть способ проводить время с единомышленниками или находиться в среде, которая отражает ценности человека. Шопинг - это также способ просто чувствовать себя хорошо – то, что мы привыкли называть "ритейл-терапией". Это объясняет, почему в рейтинге представлены самые разные бренды, которые производят всевозможные товары - от костюмов и бюстгальтеров до косметики и фастфуда. Сегодня по сути все - ритейлеры".
Louis Vuitton назвал самым дорогим люксовым брендом
Отметим, что самым дорогим модным брендом в рейтинге стал Louis Vuitton, он расположился на шестом месте, а его стоимость оценили в 35 миллионов долларов, Nike находится на седьмом месте, Hermes - на девятом, Zara - на десятом.
Также в "Топ 75" представлены бренды Gucci, JD.com, Chanel, eBay, Adidas, H&M, Tesco, Lidl, Uniqlo, Target, Cartier, Coles, TK Maxx, Burberry, Prada, Under Amour, Victoria’s Secret, Marks and Spencer, Nordstrom, Massimo Dutti, Dior, Sainsbury’s, Asda, Macy’s, Tiffany and Co, Armani, Next, Asos, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Hugo Boss и Stradivarius.
Бренды из Соединенных Штатов занимают почти две трети рейтинга по общей стоимости, Европа вносит еще 25 процентов, а Китай - 10 процентов.
Фото: Amazon