Amazon заблокировал сотни брендов из Китая
loading...
Администрация Amazon заблокировала 600 китайских брендов за сознательное, неоднократное и значительное нарушение политики , особенно в отношении злоупотреблений в отзывах.
Интернет-магазин был вынужден предпринять жёсткие меры после сообщения журналистки Wall Street Journal Николь Нгуен (Nicole Ngyuen) о том, что малоизвестные компании вроде RavPower предлагают подарочные карты в обмен на отзывы.
Amazon запретила практику поощряемых отзывов в 2016 году, но всё оказалось не так просто: некоторые подобные предложения маскировались под программы VIP-тестирования или расширенной гарантии. Другие игроки практиковали материальные стимулы только после того, как пользователь оставил плохой отзыв — представитель бренда предлагал бесплатный товар или «возврат» денег без возврата товара, в обмен было нужно удалить негативный отзыв.
В компании заявили, что Amazon прилагает большие усилия, чтобы покупатели могли приобретать товары с уверенностью, а продавцы имели возможность развивать свой бизнес в условиях здоровой конкуренции.
Image: Artem Beliaikin / Unsplash