Американские ритейлеры активно сокращают объем контрактов с китайскими поставщиками и наращивают закупку товаров в таких странах, как Вьетнам, Камбоджа и Таиланд, чтобы сократить издержки на фоне ужесточения торговых пошлин и избежать повышения цен на свою продукцию.

Сеть детской одежды Carter`s к концу текущего года сократит долю закупок в Китае до менее чем 20 проц, в то время как год назад она была около 30 проц. При этом, как отмечает глава Carter`s Майкл Кейси, они разработали стратегию, которая позволит свести эту долю до 10 проц, если пошлины ужесточатся. Главным поставщиком для сети сейчас стала Камбоджа. Сеть American Eagle, которая сейчас получает из Китая 30 проц продукции, сократит эту долю в ближайшие год-полтора до 20 проц. Производитель женских дизайнерских сумок Vera Bradley сократит долю поставок из Китая с 50 проц до менее 25 проц к концу текущего финансового года, пишет "Коммерсант" со ссылкой на The Financial times.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ