• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Arctic Explorer: Ценовая политика премиум-брендов может измениться

Arctic Explorer: Ценовая политика премиум-брендов может измениться

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Анатолий Цоир, соучредитель компании Arctic Explorer рассказал FashionUnited о том, как пандемия повлияла на бизнес:

"На мой взгляд, сейчас страдают все сферы.

В этом году была аномально теплая зима — этот фактор тоже несомненно сказался на продаже верхней одежды.

Мы почувствовали наступление кризиса, когда некоторые не российские ритейлеры начали не совсем корректно использовать теплую погоду, для своих целей. Наш дистрибьютор столкнулся с этой проблемой, но это были единичные случаи, мы обратили на это внимание, и естественно с такими партнёрами далее работать мы не готовы.

"Еще до пандемии и кризиса мы начали перестраивать нашу работу" - Arctic Explorer

Мы еще до пандемии и кризиса начали перестраивать нашу работу и фокусироваться на D2C (продвижение продукта напрямую для своих целевых потребителей и уход от традиционных посреднических каналов), а нынешняя ситуация нас только подгоняет в этом вопросе. Мы всегда понимали, что сила нашего бренда - это любовь и преданность наших клиентов. Всех тех, для кого наш бренд несет в себе энергию, которая помогает им в повседневной жизни двигаться вперед, преодолевать препятствия и наслаждаться вечной красотой природы.

Ценовая политика брендов премиум-сегмента может измениться. Изделия могут значительно подорожать — приостановится изготовление заказов на дешевых фабриках и начнется процесс локализации производства на родине брендов.

Продажи, конечно, у нас снизились. Но мы разрабатываем антикризисные решения. В частности, сейчас на нашем сайте сайте действуют различные скидки".

Фото: Arctic Explorer

Arctic Explorer