• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Ашан" меняет концепцию своих гипермаркетов в России

"Ашан" меняет концепцию своих гипермаркетов в России

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

«Ашан» решил изменить концепцию своих гипермаркетов в России, рассказал «Ведомостям» президент «Auchan Retail Россия» Филипп Брошар. По его словам, компания уменьшит их торговые площади, часть из них ритейлер предложит в аренду сторонним организациям, которые смогут открыть там небольшие магазины (корнеры) по продаже одежды, продуктов и др. В частности, в гипермаркете в торговом центре «Авиапарк» на Ходынке уже работает корнер французского бренда одежды Kiabi. Аналогичные точки могут появиться и в других магазинах «Ашан» этого формата.

Часть территории гипермаркетов «Ашан» планирует использовать под дарксторы (небольшие склады): в них сотрудники компании будут собирать заказы как для собственной доставки, так и для партнеров.

Часть площадей гипермаркетов "Ашан" в России займут сторонние магазины по продаже одежды и продуктов, а также дарксторы

По данным базы «Контур.Фокус», выручка OOO «Ашан» за год сократилась на 13 проц и в 2020 году составила 223 млрд рублей, впервые компания закончила год с чистым убытком — 4,8 млрд рублей.

Убытки могут быть связаны с потерей трафика в гипермаркетах, проблемами в ассортименте доставки и с её организацией, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Другие компании тоже начали отказываться от формата гипермаркетов. В июне 2021 года представитель X5 Group заявил, что компания прекратит развивать бренд «Карусель»: гипермаркеты либо заменят на супермаркеты, либо продадут, либо закроют.

Источник: "Ведомости"

Фото: Kiabi, архив

Ашан
KIABI