• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Аутлеты становятся новым драйвером продаж в сегментах люкс и премиум

Аутлеты становятся новым драйвером продаж в сегментах люкс и премиум

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Согласно исследованию FCG (Fashion Consulting Group), российский рынок фэшн-ритейла просел в 2020 году на 25 процентов. Несмотря на негативные прогнозы в некоторых сегментах рынка все же наблюдается позитивная динамика.

Международная девелоперская и инвестиционная компания Hines и TTMG International представили итоги работы "The Outlet Moscow Архангельское" за II полугодие 2020 года.

Аутлет "Архангельское" открылся 18 июня 2020 года и стал первым в России аутлетом, ориентированным на премиальный и люксовый сегмент. Именно здесь, впервые в Москве, открылись аутлет-бутики брендов Gucci, Prada, Valentino, Brunello Cucinelli, Brioni, Kiton, Etro, Billionaire, Agent Provocateur, Coach, Patrick Roger и многих других.

Несмотря на открытие в пандемию, проект показывает уверенный рост продаж +20 процентов месяц к месяцу, говорится в пресс-релизе. В сегменте люкс средний чек составил – 40 000 руб., а в премиальном и middle-up сегментах - 26 400 руб.

Выручка аутлета "Архангельское" ежемесячно растет на 20 процентов

«Пандемия сильно повлияла на своевременное открытие торгового комплекса. Изначально открытие планировалось на март 2020 года. Несмотря на задержку открытий со стороны арендаторов на конец 2020 года сдано более 10 000 кв.м из 18 702 кв.м. торговых площадей, и открыто 50 бутиков. В I квартале 2021 года будут открыты еще 14 бутиков (21 процент от общей арендной площади), среди которых Loro Piana, Ralph Lauren, Fabiana Filippi, Pinko, рестораны Shiba, Marani, первый аутлет-бутик винотеки Simple Wine и др. Полная сдача торговых площадей ожидается в IV квартале 2021 г.», - комментирует Энтони Гаскон, директор по ритейлу Hines.

В совместном исследовании McKinsey&Company и Business of Fashion сообщается, что 57 процентов российских потребителей модного сегмента стали осознанно подходить к покупкам, обращая внимание на сочетание цены и качества.

В период с июня по декабрь 2020 года Аутлет "Архангельское" посетили свыше 400 000 человек, из которых 76 процентов новых клиентов, а 24 процента посещали аутлет два раза и более, что характеризует высокий интерес со стороны покупателей.

Большую часть посетителей составили женщины - 73 процента, а средний возраст покупателей 35-50 лет. База лояльных клиентов на конец 2020 года составила более 10 000 человек и растет на 15 процентов месяц к месяцу.

67 процентов посетителей приходится на москвичей. В условиях закрытых границ 33 процента посетителей составили российские туристы из Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Калининградской области и других регионов РФ.

Несмотря на вторую волну коронавируса, проект не затронули значительные ограничения, что позволило торговому комплексу функционировать в нормальном режиме, а ряд маркетинговых активностей (среди которых аналог черной пятницы – Sparkling Friday) увеличили трафик и продажи в этот период на 100 процентов.

Напомним, The Outlet Moscow Архангельское - аутлет, где на территории 25 000 кв. метров представлены бренды люксового, премиального и middle-up сегментов. The Outlet Moscow находится на западе Москвы, в районе Новой Риги, в 5 километрах от МКАД.

Фото: The Outlet Moscow Архангельское

аутлет
The Outlet Moscow Архангельское