• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Август Татаринцев, BB1: Если это сделано в России - это хорошо

Август Татаринцев, BB1: Если это сделано в России - это хорошо

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |Интервью

Производитель ремней, сумок и аксессуаров BB1 в этом году вышел на рынок Китая. Компания, выпускающая товар на кожевенном предприятии в Санкт-Петербурге, также показала позитивную динамику в онлайн-сегменте: так, собственный интернет-магазин прирос на 280 проц в 2019 году. В планах торговой сети - запуск двух новых салонов в Новосибирске и Иркутске. О том, как не утратить доверие покупателей, мы поговорили с директором марки BB1 Августом Татаринцевым.

Расскажите, пожалуйста, о своих планах до конца года (новые проекты, программы развития и т.д).

Программа развития на этот год выполнена. Было несколько задач, связанных с ассортиментом, развитием продаж и маркетингом. Некоторые из них уже выполнены, некоторые находятся в завершающей стадии. Хотел бы отметить открытие собственной полноценной фотостудии BB1. Торговля все больше уходит в интернет. Мы размещаем товары на многих маркетплейсах. И требуется больший объем фото и видеосъемки. К тому же, нужна более качественная подача товара для дистанционной торговли. Для нас это большой шаг.

В одном из интервью FashionUnited Вы говорили о возможности запуска флагманского бутика в Санкт-Петербурге. Насколько это актуально сейчас?

Вопрос актуален. Мы очень хотим открыть фирменный магазин, где могли бы представить наши коллекции. Но пока мы не смогли договориться об условиях аренды с крупными торговыми центрами.

Сколько магазинов открыто/будет открыто в ближайшее время и в каких городах, локациях?

На сегодняшний день рассматривается открытие двух магазинов в Новосибирске и Иркутске. Следующие розничные магазины BB1 будут открываться по мере того, как появятся условия для их открытия. Имеем в виду, когда появятся торговые площади по соответствующей экономическому расчету стоимости.

Как BB1 развивается на онлайн-площадках? Какова доля продаж в собственном интернет-магазине и на WB, Lamoda?

Мы рассказывали в прошлом году, что запустили свой новый онлайн-магазин. Но для бренда аналогично нашему собственный интернет-магазин - это скорее имиджевая история. Поскольку мало разработать свой магазин, его надо еще и продвигать. А это дорого. И при этом работают известные маркетплейсы, которые формируют огромный трафик, а значит и спрос. Поэтому большая часть товаров продается на маркетплейсах. Но полные коллекции поклонники нашей марки находят уже на нашем сайте. В этом году наш интернет магазин удивил ростом продаж на 280 проц. Это значит, что наша ассортиментная и ценовая политика были применены удачно.

Как и чем можно привлечь потребителя? Назовите актуальные маркетинговые тренды - что сегодня работает, а что морально устарело?

Мы видим, что лишних денег у покупателей нет и они очень рачительно относятся к своим покупкам. Сейчас найдется мало покупателей, которые готовы вот так сразу прийти и купить товар по любой цене. Они будут долго присматриваться, выбирать и потом купят по самой низкой стоимости. Поэтому нужно дать покупателю такой товар, который максимально отражал бы в себе тренды, стиль, качество и при этом был бы доступен по стоимости. Тогда его купят.

Что вас удивило в этом году? Какие-то тренды, события, предложения.

Интересный вопрос….. Был такой момент. И как ни странно, нас удивили китайцы. Они начали покупать наш товар. Мы сразу задались вопросом: «При таком огромном выборе сумок и ремней в Китае, зачем им товар, произведенный в России». Ответ поразил: «Если это сделано в России – это хорошо». Так что в этом году мы вышли на китайский рынок.

В целом насколько успешно развивается бренд? Какие у Вас планы на следующий год?

Мы довольны развитием бренда. Все те шаги, которые были нами запланированы успешно выполнены. Сейчас поставлены новые цели по ассортименту на следующий год. Весной 2020 года наша дизайн группа представит новую коллекцию украшений на сумки и кожгалантерею. Конечно же, будут новые коллекции ремней. Пока не можем раскрыть все карты.

Фото: BB1

BB1