"Авиапарк" формирует премиальную зону
loading...
Московский ТЦ "Авиапарк" будет развивать премиальную зону. "Для нас это стратегическое решение, мы будем в этом направлении двигаться", - заявил Максим Стерлягов, генеральный директор торгового центра.
"Изначально фокус у нас был на масс-маркет, однако потом мы поняли, что наши масштабы (а общая площадь" Авиапарка" - 230 тыс. м2) позволяют разместить арендаторов совершенно разного уровня. Таким образом, у нас начала формироваться премиальная зона", - отметил он. В частности, в торговый центр пришли такие бренды, как Bosco, Max Mara, Stefanel.
По словам топ-менеджера "Авиапарка", практика показала, что стремление максимально заполнить пустующие площади ТЦ не вступило в противоречие с интересами бутиков. В том числе за счет правильного размещения магазинов на территории объекта.
Премиальная зона необходима "Авиапарку"
"Принять решение о развитии премиальной зоны - это очень непросто для девелопера. Это крайне затратно, мы понимаем, что будем вынуждены вкладываться в общие зоны, предпринимать усилия для улучшения атмосферы в этих зонах. В некоторых случаях мы вынуждены идти на прямые убытки, связанные с тем, что релокация - это очень дорогостоящее мероприятие. Мы понимаем, насколько это тяжело, иногда процесс занимает год-два. Объяснять текущим брендам, что вам нужно немного подвинуться, чтобы разместить премиальные марки, хотя у них все хорошо с оборотом - это трудно. Да, это определенные инвестиции с нашей стороны и достаточно серьезные. Но в нашем случае мы не можем обойти стороной аудиторию, которая покупает премиум-товары. Она реально у нас есть, это видно, например, по магазину Max Mara. И мы хотим дать этой аудитории возможность совершать покупки", - говорит Стерлягов.
По его словам, "для премиальной зоны в ТЦ есть хорошее центральное место, за которое бьются многие бренды. Премиальные зоны обычно небольшие, там высокая внутренняя конкуренция среди марок".
Подводя итоги, Максим Стерлягов также отметил интересный парадокс. "В январе, особенно в праздники, у нас был зафиксирован колоссальный поток. Обычно январь - это вялотекущий месяц, но не в этом году. В "Авиапарке" была рекордная посещаемость. Рост составил 70 проц к прошлому году".
Напомним, что в течение 1-го квартала 2016 года в ТЦ "Авиапарк" открылось 23 арендатора совокупной площадью около 14 000 кв.м. Fashion галерея ТЦ пополнилась такими марками как BoscoFresh, Cop.Copine, Pandora, флагманом Kiabi.
Во 2 квартале 2016 года в "Авиапарке" ожидается открытие более 30 арендаторов совокупной площадью около 12 000 кв.м. Уже появились обувные магазины Vagabond и Portal, Armani Exchange, Stefanel. Впереди запуск магазинов Lion of Porches, Brusnika, Terranova, Gloria Jeans, Uniqlo. На самое начало лета запланировано открытие универмага Trend Island.