• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Авиапарк" формирует премиальную зону

"Авиапарк" формирует премиальную зону

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Московский ТЦ "Авиапарк" будет развивать премиальную зону. "Для нас это стратегическое решение, мы будем в этом направлении двигаться", - заявил Максим Стерлягов, генеральный директор торгового центра.

"Изначально фокус у нас был на масс-маркет, однако потом мы поняли, что наши масштабы (а общая площадь" Авиапарка" - 230 тыс. м2) позволяют разместить арендаторов совершенно разного уровня. Таким образом, у нас начала формироваться премиальная зона", - отметил он. В частности, в торговый центр пришли такие бренды, как Bosco, Max Mara, Stefanel.

По словам топ-менеджера "Авиапарка", практика показала, что стремление максимально заполнить пустующие площади ТЦ не вступило в противоречие с интересами бутиков. В том числе за счет правильного размещения магазинов на территории объекта.

Премиальная зона необходима "Авиапарку"

"Принять решение о развитии премиальной зоны - это очень непросто для девелопера. Это крайне затратно, мы понимаем, что будем вынуждены вкладываться в общие зоны, предпринимать усилия для улучшения атмосферы в этих зонах. В некоторых случаях мы вынуждены идти на прямые убытки, связанные с тем, что релокация - это очень дорогостоящее мероприятие. Мы понимаем, насколько это тяжело, иногда процесс занимает год-два. Объяснять текущим брендам, что вам нужно немного подвинуться, чтобы разместить премиальные марки, хотя у них все хорошо с оборотом - это трудно. Да, это определенные инвестиции с нашей стороны и достаточно серьезные. Но в нашем случае мы не можем обойти стороной аудиторию, которая покупает премиум-товары. Она реально у нас есть, это видно, например, по магазину Max Mara. И мы хотим дать этой аудитории возможность совершать покупки", - говорит Стерлягов.

По его словам, "для премиальной зоны в ТЦ есть хорошее центральное место, за которое бьются многие бренды. Премиальные зоны обычно небольшие, там высокая внутренняя конкуренция среди марок".

Подводя итоги, Максим Стерлягов также отметил интересный парадокс. "В январе, особенно в праздники, у нас был зафиксирован колоссальный поток. Обычно январь - это вялотекущий месяц, но не в этом году. В "Авиапарке" была рекордная посещаемость. Рост составил 70 проц к прошлому году".

Напомним, что в течение 1-го квартала 2016 года в ТЦ "Авиапарк" открылось 23 арендатора совокупной площадью около 14 000 кв.м. Fashion галерея ТЦ пополнилась такими марками как BoscoFresh, Cop.Copine, Pandora, флагманом Kiabi.

Во 2 квартале 2016 года в "Авиапарке" ожидается открытие более 30 арендаторов совокупной площадью около 12 000 кв.м. Уже появились обувные магазины Vagabond и Portal, Armani Exchange, Stefanel. Впереди запуск магазинов Lion of Porches, Brusnika, Terranova, Gloria Jeans, Uniqlo. На самое начало лета запланировано открытие универмага Trend Island.

Авиапарк
rex