• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Baon - о российском фэшн-рынке: Пациент скорее жив, чем мертв

Baon - о российском фэшн-рынке: Пациент скорее жив, чем мертв

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Российский ритейлер Baon открыл в 2018 году два флагманских магазина на ключевых площадках Москвы. Об этом FashionUnited рассказал Илья Ярошенко, президент Baon.

"Все основные проекты, которые мы планировали запустить в этом году, уже реализованы или находятся в завершающейся стадии. Так, например, мы открыли два флагманских магазина в Мега Химки и в Мега Белая Дача, сейчас уже вышли на ремонт на новой площадке в МЕге Ростов. Мы запустили новую WMS систему для складского комплекса. В настоящее время мы находимся на финальной стадии запуска новой бонусной программы лояльности. Все важные проекты мы всегда стараемся завершить до начала зимнего сезона, чтоб нас уже ничто не отвлекало от наших покупателей", - сообщил Илья Ярошенко.

При этом , как отметил глава Baon, ситуация нестабильности в российской экономике не можем не сказаться на потребительском спросе. "Часть брендов не выдерживает возникающих сложностей, уходит с рынка, но часть использует кризисные ситуации в своих целях и наоборот, набирает обороты. Очень важно понять, куда движется спрос, предугадать или вовремя сориентироваться и внести изменения в продукте или в предложениях покупателям", - считает Илья Ярошенко. По его мнению, состояние фэшн-рынка сегодня относительно стабильное. "Пациент скорее жив, чем мертв! Людям всегда будет нужно во что-то одеваться. Конечно же, ситуация нервозности не может не сказываться на потребительском спросе. Но чем увереннее человек смотрит в будущее, тем легче он расстается с деньгами, тем больше ему хочется делать себе и своим близким приятных подарков", - отметил глава Baon.

Фото: Baon

Baon