• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • BB1 планирует открыть флагманский бутик в одном из главных ТЦ Санкт-Петербурга

BB1 планирует открыть флагманский бутик в одном из главных ТЦ Санкт-Петербурга

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Российский производитель ремней, сумок и аксессуаров компания BB1 рассматривает возможность открытия флагмана в Санкт-Петербурге. Об этом FashionUnited заявил директор марки BB1 Август Татаринцев. На сегодняшний день BB1 - это единственный в России мультитоварный бренд аксессуаров, основу коллекций которого составляют ремни.

У бренда BB1 есть собственное высокотехнологичное производство в Северной столице

"Если говорить про планы развития торговой марки BB1, то мы хотим запустить флагманский магазин в одном из популярных торговых центров. Как и в 2018-м, в этом году развиваем региональную экспансию по франчайзингу, а также онлайн-торговлю. Мы уже сообщали о том, что в 2018 году провели ребрендинг и запустили новый онлайн-магазин. Дальше будем работать с брендом, с маркетингом, с коллекциями. В начале 2019 года выпустили абсолютно новую премиум-коллекцию мужских ремней. Возможно, мы расширим свое присутствие на российских маркетплейсах", - рассказал в разговоре с FashionUnited г-н Татаринцев.

Отметим, что у бренда BB1 есть собственное высокотехнологичное производство в Северной столице. "Многие производители пытаются перенести производство из крупных городов, чтобы снизить свои расходы на аренду и персонал. Но производство качественного продукта требует и высокой квалификации работников. Квалифицированные кадры есть в Петербурге. Поэтому мы не собираемся никуда переезжать. На производстве сейчас работает 100 человек. В этом году намерены увеличить набор наших компетенций, чтобы выпускать новые коллекции сумок и ремней, которые будут несомненно конкурентоспособны и востребованы покупателями. Кроме того, мы можем, используя технологии, помогать другим заказчикам производить их товары на нашей фабрике", - отметил директор марки BB1 Август Татаринцев.

В 2018 году на рынке фэшн-ритейла наблюдался небольшой рост, однако потребитель по-прежнему не готов тратить больше. С другой стороны, если бренды предложат покупателю действительно актуальный и интересный продукт, то потребитель это оценит, считают в компании BB1.

Фото: BB1

BB1