• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Befree открыл флагманский магазин в Москве

Befree открыл флагманский магазин в Москве

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Фото: Befree

Бренд befree, входящий в портфель Melon Fashion Group, объявляет о запуске флагмана в новом формате.

Магазин в ТРЦ «Саларис» (Москва) с общей торговой площадью 1 200 кв. м стал самым крупным в сети. Новый флагман – современное пространство в минималистическом стиле, сочетающее лаконичные скандинавские фактуры, индустриальный лофт, этнические орнаменты.

Ранее бренд открывал близкие к такому формату флагманы площадью 800 кв. м, тогда как средняя площадь остальных магазинов – 500 кв. м. Тысячник – закономерный этап развития модного массового бренда в рамках стратегии компании Melon Fashion Group, уточнили в компании.

Увеличение площади влечет за собой расширение ассортимента. Новый тысячник позволяет вместить абсолютно все коллекции в полном объеме, включая артикулы, которые ранее представлялись эксклюзивно в онлайне: в собственном интернет-магазине бренда и на маркетплейсах.

Новый тысячник позволяет вместить абсолютно все коллекции в полном объеме

Новый формат магазина и разнообразие ассортимента обусловлены желанием не останавливаться на одной конкретной аудитории и одном стиле. Концепция бренда “fashion means diversity“ именно об этом. У каждого человека свои запросы к одежде, которые диктует его профессиональная деятельность, образ жизни и вкусовые предпочтения. befree постоянно расширяется именно для того, чтобы каждый мог найти что-то свое.

Татьяна Бредихина, директор befree: «Мы воплотили в жизнь свою давнюю мечту, которая много лет казалась несбыточной. Флагман в ТРЦ «Саларис» – это 1 200 квадратных метров абсолютного счастья! В новом магазине представлено всё, чего нам так хотелось: и огромная зона денима, и зона мужской одежды с полным ассортиментом коллекции befree man, и много воздуха для удобства перемещения по магазину. “Мы все немного разные” – надпись, парящая над магазином, дополняет нашу концепцию diversity и напоминает, что в каждом есть что-то особенное. А наша особенность – быть здесь и сейчас, давать своим покупателям всё, что им нужно: и одежду, и аксессуары, и косметику – всё то, что они могут найти сразу в одном месте».

befree – модное молодежное комьюнити. Бренд родом из Петербурга, основан в 2002 году. На 31 июля 2021 года розничная сеть befree насчитывает 244 магазина в пяти странах: 226 в России, 6 на Украине, 8 в Казахстане, 3 в Белоруссии и 1 в Армении.

Бренд активно развивает свое комьюнити #бифрипипл. В рамках направления выстраиваются долгосрочные отношения с локальными дизайнерами и художниками, привлекая их к дизайну продуктов и мероприятиям.

Fashion means diversity – фраза, ставшая основной концепцией бренда. befree следит за трендами, но не ограничивается стандартами моды.

Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами одежды Zarina, befree, Love Republic и sela. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской, мужской и детской одежды и аксессуаров.

На 31 июля 2021 года под управлением ретейлера находится 819 магазинов. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге.

Befree