• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Befree запустит первые большеформатные магазины

Befree запустит первые большеформатные магазины

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Бренд Befree, принадлежащий Melon Fashion Group, запустит первые большеформатные магазины площадью 1 тыс. кв. м. Открытие первого торгового пространства в новом формате запланировано на май в Москве.

"У бренда уже есть близкие к такому формату флагманы в "Галерее" в Петербурге, в "Метрополисе" и "Европолисе" в Москве и в торгцентрах "Мега" — их площадь около 800 кв. м. В то время как остальные магазины имеют среднюю площадь 500 кв. м. Расширение формата — логичный этап в развитии модного массового бренда, такая концепция легче всего масштабируется. Увеличение площади влечет за собой и расширение ассортиментного предложения. В таком формате магазин Befree станет якорем в торговых центрах, эдаким fashion-гипермаркетом, где можно купить все: одежду, аксессуары, обувь, косметику, какие-то приятные мелочи", - рассказал в интервью "Ъ" гендиректор Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic и Sela) Михаил Уржумцев.

Befree запустит первые большеформатные магазины площадью 1 тыс. кв. м.

Несмотря на ограничения и неопределенность, в прошлом году Melon Fashion Group продолжила открывать и свои магазины, и франчайзинговые точки, отметил спикер. Всего компанией было открыто более 70 магазинов. 17 точек поменяли локацию. "Все в онлайн не перейдет. Офлайн-розница важна с точки зрения и витрины, и трафика, который есть в торгцентрах, - подчеркнул Уржумцев. - Естественно, мы закрывали объекты в прошлом году по причинам их неэффективности или каких-то недоговоренностей с торгцентрами по условиям аренды в новых реалиях. Но у нас не было паники. Если говорить об абсолютных числах, то на конец 2020 года у нас было 809 магазинов — это на 13 меньше, чем в позапрошлом году".

Фото: Befree

Befree