Befree запустит первые большеформатные магазины
loading...
Бренд Befree, принадлежащий Melon Fashion Group, запустит первые большеформатные магазины площадью 1 тыс. кв. м. Открытие первого торгового пространства в новом формате запланировано на май в Москве.
"У бренда уже есть близкие к такому формату флагманы в "Галерее" в Петербурге, в "Метрополисе" и "Европолисе" в Москве и в торгцентрах "Мега" — их площадь около 800 кв. м. В то время как остальные магазины имеют среднюю площадь 500 кв. м. Расширение формата — логичный этап в развитии модного массового бренда, такая концепция легче всего масштабируется. Увеличение площади влечет за собой и расширение ассортиментного предложения. В таком формате магазин Befree станет якорем в торговых центрах, эдаким fashion-гипермаркетом, где можно купить все: одежду, аксессуары, обувь, косметику, какие-то приятные мелочи", - рассказал в интервью "Ъ" гендиректор Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic и Sela) Михаил Уржумцев.
Befree запустит первые большеформатные магазины площадью 1 тыс. кв. м.
Несмотря на ограничения и неопределенность, в прошлом году Melon Fashion Group продолжила открывать и свои магазины, и франчайзинговые точки, отметил спикер. Всего компанией было открыто более 70 магазинов. 17 точек поменяли локацию. "Все в онлайн не перейдет. Офлайн-розница важна с точки зрения и витрины, и трафика, который есть в торгцентрах, - подчеркнул Уржумцев. - Естественно, мы закрывали объекты в прошлом году по причинам их неэффективности или каких-то недоговоренностей с торгцентрами по условиям аренды в новых реалиях. Но у нас не было паники. Если говорить об абсолютных числах, то на конец 2020 года у нас было 809 магазинов — это на 13 меньше, чем в позапрошлом году".
Фото: Befree