Benetton объявил о сотрудничестве с ресейл-платформой Depop
1 июн. 2021 г.
United Colors of Benetton начинать работать с ресейл-платформой Depop. В честь старта сотрудничества несколько продавцов составили специальные подборки архивных вещей итальянского бренда 1980-х, 1990-х и начала 2000-х годов, пишет Buro.
Исполнительный директор Benetton Массимо Ренон в разговоре с WWD отметил, что бренд разделяет с Depop такие ценности, как разнообразие, инклюзивность и устойчивость.
«Благодаря новаторским рекламным кампаниям Оливьеро Тоскани в 1980-е мы сделали разнообразные сообщества центром нашей коммуникации, и теперь мы обращаем свой взгляд на творчество, сохраняя при этом нашу веру в инклюзивность и самовыражение», — заявил он.
Предполагается, что партнерство позволит не только взаимодействовать с продавцами Depop, чтобы продлить срок жизни вещей Benetton, но и поддержать стремление всех пользователей маркетплейса к креативности.
Источник: Buro