Bikkembergs продолжает экспансию в России
loading...
Bikkembergs продолжает экспансию на территории России в партнерстве с Vogue Dialogue. Два новых монобрендовых бутика открылись в Москве и Краснодаре.
Первый бутик распахнул двери в ТРК «Vegas Крокус Сити» в Москве и расположен на площади 100 площадь кв. м. Второй магазин находится в мегацентре «Красная Площадь» в Краснодаре занимает площадь 120 кв. м. В каждом из магазинов представлены мужские, женские и детские коллекции одежды и аксессуаров, а также новое и перспективное направление для бренда - бижутерия. Обстановка бутиков динамична: глянцевые стены украшены логотипом бренда. Светлые цвета контрастируют благодаря различным материалам, из которых изготовлен декор.
Главная тема новой коллекции Bikkembergs, представленной в магазинах, естественно, футбол. Креативный директор Ли Вуд фокусируется на истории бренда, связанной с этим видом спорта.
Как отмечается, российский рынок – один из самых востребованных и успешных для Bikkembergs. Новые бутики в Москве и Краснодаре являются частью бизнес-стратегии бренда, направленной на расширение присутствия Bikkembergs в России.
«Мы очень гордимся сотрудничеством с Bikkembergs – оно позволило нам открыть шесть магазинов на территории России. Мы всегда верили в потенциал бренда, поскольку его история основана на позитивном и спортивном посыле, ориентированном как на внутреннюю заботу, так и на внешнее уважение. По этой причине мы инвестируем во взаимный рост с Bikkembergs, что, как мы надеемся, приведет нас к впечатляющему совместному будущему», - прокомментировал Александр Цымлов (Vogue Dialogue).
Фото: Bikkembergs