Bogner меняет концепцию магазинов и продолжает экспансию
loading...
В рамках долгосрочной стратегии развития немецкий бренд одежды Bogner меняет концепцию новых магазинов по всему миру и продолжает национальную и международную экспансию.
В настоящее время Bogner - это 19 собственных магазинов и 54 магазина партнеров, также бренд имеет более 1500 торговых партнеров в более чем 50 странах мира. И уже в начале следующего года откроется еще 4 новых магазина бренда в формате shop-in-shop.
Экспансия как национальная, так и международная – так обозначили цель бренда в руководстве компании.
Так, в ближайшее время открывается новое пространство Bogner в Праге. Второй по счету магазин партнера Gorin & Gorin будет располагаться в торговом центре премиум класса «Chodov».
Также приоритетной задачей является дальнейшее развитие уже существующих магазинов.
В начале следующего года модный дом Bogner в Мюнхене будет преобразован в эксклюзивный флагманский магазин. Сообщается, что инновационная концепция будет представлять собой основу для дальнейшего обновления торговых пространств в Германии и во всем мире.
Кристиан Эндер, директор по продажам: «Стратегия развития также включает в себя дальнейшее улучшение бизнес-моделей в оптовой торговле. Новые shop-in-shop корнеры Bogner будут открываться с использованием уже новой концепции в течение осенне-зимнего сезона 2017 года. Так, у нас запланированы открытия новых магазинов в торговом центре Breuninger в Штутгарте и в сети торговых центров KaDeWe (KaDeWe в Берлине, Oberpollinger в Мюнхене, Alsterhaus в Гамбурге)».
Добавим также, что накануне стало известно об уходе Александра Вирта с поста главного исполнительного директора Bogner - он занимал эту должность с сентября 2016 года. Новым директором станет Андреас Баумгартнер, директор по дизайну и маркетингу компании.
Причиной отставки Вирта стало расхождение взглядов о дальнейшем развитии Bogner.
Фото: Bogner