• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Более полумиллиона человек стали участниками программы лояльности компании "РозТех"

Более полумиллиона человек стали участниками программы лояльности компании "РозТех"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Российский оператор по производству и продаже женского белья ООО "РозТех" ("Дикая орхидея", "Дефиле", "Бюстье, «Гранд Дефиле») подвел итоги двух лет работы программы лояльности, предоставляющей покупателю право выбора условий действия скидки.

Участниками программы лояльности "РозТех", запущенной в конце 2016 года, стали более 600 тыс. человек. Частота возвратов покупателей выросла на 30 проц. Средний чек владельцев программы лояльности выше среднего чека остальных покупателей на 80 проц.

"Изначальная гипотеза о том, что покупатели, которые приобрели программу лояльности, будут чаще заходить в магазины и решаться на большее, полностью подтвердилась", – комментирует Юлия Серебрякова, директор по маркетингу "РозТех".

Фото: "Дикая орхидея"

Дикая Орхидея
РозТех