По данным ежегодного исследования DPD group E-shopper Barometer, больше всего в онлайн-магазинах россияне покупают одежду - 64 проц опрошенных отметили эту категорию в ответе на вопрос: «Товары каких типов Вы покупали через интернет за последние полгода».

Если говорить о миллениалах (возраст 18-34), то у них эта цифра еще выше —73 проц, а у активных онлайн-покупателей (кто совершает от 14 онлайн-покупок в год) — 84 проц.

Традиционно россияне предпочитают оплату при получении онлайн-заказа. Поэтому, как отмечается в сообщении, компания DPD существенно расширила географию опции «Наложенный платеж». Теперь посылки с оплатой при получении могут быть доставлены по 95 проц адресов, обслуживаемых фирмой.

DPD – крупнейший негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики. DPD в России входит в состав DPD group, второй по величине сети доставки посылок в Европе, принадлежащей международному холдингу GeoPost. Объединенная российская инфраструктура DPD и SPSR Express, слияние которых произошло в начале 2017 года, включает более 150 терминалов, пункты выдачи Pickup; работают подразделения во всех странах Таможенного союза.

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ