• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Большинство магазинов «ВКонтакте» ожидают роста по итогам 2022 года

Большинство магазинов «ВКонтакте» ожидают роста по итогам 2022 года

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Выручка половины российских микропредпринимателей, ведущих онлайн-торговлю, выросла в прошлом году, большинство считают результаты 2021-го удовлетворительными. Об этом свидетельствуют результаты опроса «ВКонтакте», проведенного в декабре среди 500 магазинов соцсети, пишет ТАСС. «У половины опрошенных (49 проц) выручка заметно или немного выросла в 2021 году. Еще у 14 проц она не изменилась, столько же человек отметили ее падение. Большинство микропредпринимателей (46 проц) назвали прошедший год "удовлетворительным". Треть респондентов оценили его как "хороший", а 7 проц даже посчитали "отличным". При этом "неудачным" он стал только для 14 проц», — указывается в результатах исследования.

Сообщается, что свой сайт развивают 44 проц респондентов, через сервисы объявлений и маркетплейсы реализуют продукцию 23% и 18% соответственно. Практически вся торговля идет через соцсети (95 проц). Самой эффективной в продвижении бизнеса оказалась таргетированная реклама — ее назвали 63 проц микропредпринимателей. Далее идут скидки, акции и кешбэк (36 проц), затем — контекстная реклама (27 проц), SEO-продвижение (13 проц), реклама у блогеров (11 проц), а также email-маркетинг (5 проц).

Как правило, микропредприятия «ВКонтакте» производят свои товары (47 проц), однако у каждого второго магазина в ассортименте представлены и другие бренды. Чаще всего магазин «ВКонтакте» сочетают с офлайн-точкой (57 проц), а исключительно онлайн-торговлей заняты 35 проц респондентов соцсети. Закрыть офлайн-магазин из-за пандемии пришлось 4 проц опрошенных.

vkontakte