• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • bonprix расширил логистическую сеть за счет сотрудничества с 5Post

bonprix расширил логистическую сеть за счет сотрудничества с 5Post

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бренд немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервисы. Заказы выдают через кассы и постаматы сети магазинов «Пятерочка».

Благодаря новому сотрудничеству bonprix расширил сеть пунктов выдачи. Доставка осуществляется в более чем 8 000 магазинов «Пятёрочка», расположенных во всех регионах присутствия торговой сети по предоплате или постоплате.

«Интеграция с сетью магазинов «Пятёрочка» обеспечит хороший прирост нашей сети пунктов выдачи заказов. Это, несомненно, расширит географию нашего присутствия и увеличит возможности выдачи товара», – комментирует Денис Арсентьев, операционный директор Otto Group Russia.

Автоматизированные точки выдачи на практике bonprix, Otto Group Russia, eSolutions востребованы покупателями – например, в 2018 году в постаматы уходило около 10 проц заказов, а прирост за последние годы составил 100 проц. Бренд bonprix уже сотрудничает с такими компаниями, как Hermes, Pick Point и Boxberry, используя их сеть ПВЗ и автоматизированных терминалов.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как AliExpress, Wildberries, Яндекс Маркет, IHerb, Joom и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения в e-commerce.

Bonprix