Bonprix ставит амбициозные цели по устойчивому развитию до 2030 г
loading...
Немецкий онлайн-ритейлер bonprix, входящий в Otto Group, представил новую стратегию корпоративной ответственности, поставив амбициозные цели по устойчивому развитию до 2030 года. Стратегия «Позитивного выбора» сосредоточена на достижении абсолютной, 100-процентной устойчивости по трем ключевым параметрам: экологически чистые продукты, климатически нейтральная компания и прозрачная цепочка поставок, пишет PROfashion.ru.
Для достижения целей компания создала отдел корпоративной ответственности и технических продуктов, который будет внедрять необходимые изменения во всех бизнес-подразделениях.
Компания уже демонстрирует промежуточные результаты в направлении поставленных целей. Контрольная точка к 2025 году предполагает переход на 70 проц экологичных тканей и на 100 проц экологичной упаковки.
Как заявляют в bonprix, в случае хлопка компания уже практически полностью переориентировалась на экологичные источники — 50 проц от общего объема сырья можно назвать экологически чистым.
Кроме того, в конце лета в продаже появятся пригодные для переработки джинсы с сертификатом по стандарту Cradle to Cradle Certified. Также транспортная упаковка уже состоит из 100-процентного сертифицированного картона FSC или на 80 проц переработанного пластика. Что касается полиэтиленовых пакетов, компания предпочла не отказываться от такого вида упаковки, а перейти к 2025 году на сертифицированные пакеты, изготовленные также из вторичных отходов. Контрольная точка к 2025 году в производственном направлении предполагает сокращение выбросов CO2 на 40 проц, исключение вредных химикатов из процесса производства, достижение 0 проц физических образцов при разработке продукта за счет цифрового конструирования. В период с 2006 по 2020 bonprix уже удалось сократить выбросы CO2 на 55 проц.
Компания также успешно продвигается в сокращении потребления воды — в 2019 году в партнерстве с CleanDye была открыта фабрика во Вьетнаме по безводному окрашиванию. Абсолютной прозрачности цепочки поставок компания планирует добиться уже к контрольной точке 2025 года. Для некоторых сертифицированных продуктов — например, для одежды из органического хлопка GOTS, — можно отследить путь вещи прямо до момента производства ткани. bonprix хочет добиться этого для всего своего ассортимента.
Руководство компании убеждено, что поставщики — это ключевые партнеры на пути к устойчивому развитию, поэтому инвестиции в их образование и тренинги становятся ключевым рычагом для изменений. В этом аспекте глобальная цель состоит в том, чтобы к 2030 году 50 000 человек прошло обучение по специальной подготовленной программе «future fit».
Источник: PROfashion.ru