• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Braccialini: Число онлайн-заказов в РФ увеличивается каждый месяц

Braccialini: Число онлайн-заказов в РФ увеличивается каждый месяц

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |ИНТЕРВЬЮ

Модный бизнес в России переживает нелегкие времена, однако не всегда бренды настроены пессимистично. Итальянский бренд Braccialini неплохо чувствует себя в кризис и даже готовит новый секретный проект в области искусства и моды. Об этом FashionUnited сообщил директор по маркетингу Braccialini Лоренцо Браччиалини.

Как вы оцениваете текущий момент на российском модном рынке?

Модный бизнес в России переживает трудные экономические времена, как и все другие направления бизнеса. Тем не менее, Braccialini выпустил сильную летнюю коллекцию и дела в наших бутиках идут хорошо. Продажи в монобрендовых бутиках в России лучше, чем в любых других магазинах в остальных странах мира, коллекцию Весна-Лето 2016 приняли очень хорошо.

При этом в мультибрендовых дистрибуторских сетях продажи не соответствуют докризисным показателям, возможно, из-за большого разнообразия более дешёвых товаров, которые, очевидно, сейчас более популярны.

Насколько успешен российский интернет-магазин Braccialini? Вы по-прежнему управляете им из Италии или появился партнер в России?

Интернет-магазин Braccialini - это новый опыт для бренда в России, и я очень счастлив видеть, что наши онлайн-продажи продолжают расти с того момента, как мы открыли интернет-торговлю здесь - а ведь это произошло совсем недавно, в январе. Число онлайн-заказов увеличивается каждый месяц. Если говорить о e-commerce Braccialini в целом, то по показателю товарооборота всего за полгода Россия смогла подняться на второе место - впереди только Италия. Таким образом, российские клиенты - лучшие, в процентном соотношении. Онлайн-бизнесом в России мы по-прежнему управляем напрямую из Флоренции.

Каковы планы Braccialini по дальнейшему развитию? Ожидается ли что-то абсолютно новое?

Как вы знаете, бренд Braccialini всегда уделял внимание сферам культуры и красоты (в частности, мы выступили организатором конкурса молодых дизайнеров и являлись спонсором недавнего фестиваля итальянского кино в России). Читателям FashionUnited хочу сообщить эксклюзивную новость: мы ведем переговоры и готовим новый важный арт- и фэшн-проект, который объединит людей и доставит им радость. Пока это секретная информация, все подробности - в ближайшее время.

Фото: пресс-служба Braccialini

Braccialini