• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Braccialini: Мы в России, и это для нас главное

Braccialini: Мы в России, и это для нас главное

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |ИНТЕРВЬЮ

В ближайшие дни начнет свою работу первый официальный онлайн-магазин Braccialini в России. Управление бутиком будет полностью осуществляться из Италии, об этом FashionUnited заявил директор по маркетингу Braccialini Лоренцо Браччиалини. Добавим, что в ноябре марка усилила свое присутствие в России и открыла второй монобренд в Петербурге. Какова стратегия развития бренда на будущий год, об этом мы спросили у топ-менеджера Braccialini.

Недавно Ваш бренд усилил свое присутствие в Петербурге, открыв второй магазин. Почему вы решили запустить новый бутик в Северной столице России?

Несмотря на валютные колебания и кризис, Россия остается по-прежнему важным рынком для нашей компании. Мы наблюдаем, что Петербург любят не только русские, но и туристы со всего мира, поэтому открытие второго бутика имеет стратегическое значение. Впервые на рынок Санкт-Петербурга мы вышли в 2014 году, и вот спустя год запустили еще один бутик в престижном ТЦ «Галерея».

Сколько всего магазинов Braccialini работает в России?

4 в Москве, 2 в Петербурге, 1 в Калининграде. Наши бутики есть в Казани, Красноярске и других городах. Всего в России работают 10 монобрендовых магазинов, наша продукция также представлена в мультибрендовых точках по всей стране.

Какие планы у марки по работе в России в 2016 году?

Все зависит от состояния рынка в целом. Вы знаете, что сейчас покупательская активность сильно упала, потребители стали вести себя осторожнее при выборе покупок. Однако мы в России, и это для нас главное. Мы продолжаем инвестировать в открытие новых магазинов, но конкретных планов пока не строим.

Недавно Вы проводили исследование российского рынка, каковы результаты?

Россия является второй после Италии страной, где наш бренд успешно продается. Россиянки в каком-то смысле похоже на итальянок, любят яркий стиль в одежде. Но если раньше они могли позволить себе 2-3 сумки, то сейчас выбирают только 1, и это более классические модели. Однако мы по-прежнему предоставляем покупателю право выбора: либо сумки с более эксцентричным дизайном, либо элегантные и строгие модели.

Расскажите о новой коллекции, которую вы привезли в Россию? Какие прослеживаются тренды?

Главный тренд сезона – это многофункциональные мини-сумки, которые можно носить и днем, и вечером. Но главное, что отличает наш бренд, это наличие деталей. Коллекция Braccialini – это высокое искусство, поэтому мы уделяем много внимания деталям (цвет, форма, материал). А Tua by Braccialini – это линия настроения, сумки, которые вызывают яркие и положительные эмоции.

В этом году вы впервые приняли участие в «Черной пятнице». Насколько успешно прошли распродажи для вас?

Как и для большинства компаний, для Braccialini распродажи в «Черную пятницу» прошли успешно, затем мы приняли участие еще и в Киберпонедельнике. Но речь идет об итальянском онлайн-рынке. Сейчас мы готовимся к рождественским распродажам. Кроме того, через несколько дней мы запускаем первый официальный онлайн-магазин в России. Последние два месяца мы вели активную подготовку нового проекта.

Управление онлайн-магазином будет осуществляться из Италии?

Да, мы решили самостоятельно выйти на онлайн-рынок России. До Рождества, то есть до 25 декабря, мы его уже откроем. Цены на сумки и аксессуары будут такими же, как и в монобрендовых бутиках. Бесплатная доставка товара будет осуществляться из Италии.

Почему Вы решили запустить онлайн-магазин в России?

Как показывает статистика, на наш главный сайт ежедневно заходит 15 проц посетителей из России. Они смотрят рекламные ролики, читают историю компании, поэтому мы решили в будущем серьезно использовать социальные медиа для продвижения бренда. Мы считаем, что сейчас настало лучшее время для того, чтобы выйти на рынок онлайн в России. Первый шаг – это посмотреть, как российский рынок отреагирует на наш онлайн-канал продаж. Поэтому мы решили заниматься всем в Италии: и поддержкой клиентов, и онлайн-безопасностью, и логистикой. Но в будущем нам бы хотелось, чтобы онлайн-бутик работал в России через местного партнера. Сегодня в своей работе мы делаем акцент на исследование социальных медиа в России. Так, мы считаем, что с помощью них сможем повысить продажи бренда. В скором времени начнем активно осваивать такую популярную сеть, как ВКонтакте.

Какова стратегия развития бренда?

Мы усиливаем свое присутствие в онлайн, планируем открыть интернет-магазины в разных странах и сфокусироваться на 4 основных рынках (Россия, Китай, Италия, страны Ближнего Востока). Также наш бренд работает через партнера на рынке США. С 2016 года продукция марки будет представлена в крупных американских универмагах.

Интервью:

Галина Утешева, FashionUnited

Braccialini