• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Бренд befree вышел на Amazon

Бренд befree вышел на Amazon

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Melon Fashion Group (далее «Группа»), одна из ведущих компаний российского fashion-ритейла, управляющая брендами Zarina, befree, Love Republic и sela, сообщает о расширении онлайн-присутствия на международном рынке, что стало возможным благодаря запуску продаж одежды под брендом befree на крупнейшей в мире e-commerce платформе Amazon. Подобное решение отвечает стратегическим приоритетам компании и является последовательным шагом по наращиванию присутствия в онлайн и интернализации брендов Melon Fashion Group.

Только за первые 6 дней декабря продажи befree на маркетплейсе уже превысили результат за весь ноябрь

В декабре 2021 года на Amazon оформляется в среднем около 100 заказов на товары befree ежедневно. Только за первые 6 дней декабря продажи befree на маркетплейсе уже превысили результат за весь ноябрь, и количество заказов продолжает увеличиваться. Наибольшее количество заказов приходится на такие европейские города как Мюнхен, Берлин, Рим, Париж, Дортмунд, Гамбург, Ганновер, Милан, Кёльн, Дрезден.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group, прокомментировал: «Melon Fashion Group развивает омниканальную модель, при которой границы между офлайном и онлайном стираются, что приобретает особое значение и важность в условиях новой реальности. Мы наблюдаем тенденцию на переход в онлайн, и если в 2017 году общая онлайн-выручка компании составила 7 проц, то на конец третьего квартала 2021 года данный показатель достиг 30 проц. При этом мы не только развиваем собственные онлайн-каналы, но и предлагаем наши товары через онлайн-платформы партнеров. Melon Fashion Group является ведущим ретейлером в сегменте одежды на маркетплейсах Wildberries и Lamoda. Мы видим существенный потенциал дальнейшего развития онлайн-направления как в России, так и на международных рынках.

Запуск продаж товаров одного из наших брендов на Amazon - значительный шаг на пути к международной экспансии компании и интернализации брендов, а также новое достижение в развитии нашего стратегического направления – онлайн-бизнеса».

Melon Fashion Group – одна из ведущих компаний на российском рынке одежды. Группа объединяет четыре хорошо дополняющих друг друга собственных бренда, получивших широкое признание – Zarina, befree, Love Republic и sela. Ассортимент брендов включает широкий выбор одежды в разнообразных стилях для современных потребителей: от позиций, соответствующих последним тенденциям моды, до одежды и аксессуаров по доступным ценам для всей семьи, не подверженных смене трендов.

На сегодняшний день под управлением Группы находится 815 магазинов в 178 городах России и странах СНГ. Группа значительно представлена в онлайн и является одним из ведущих ритейлеров в сегменте одежды на маркетплейсах Wildberries и Lamoda. Melon Fashion Group использует переработанные материалы при создании одежды, а также уделяет все большее внимание принципам рационального потребления.

befree — Санкт-Петербургский бренд одежды. Доступность и инклюзивность — ценности, которые мы продвигаем. Они, в частности, отражены в рекламных кампаниях, в которых мы снимаем обычных молодых ребят, отказываясь от бренд-face идеологии и работы с селебрити. По хэштегу #fashionmeansdiversity можно посмотреть видео-интервью с людьми, героями наших кампейнов, которые сталкивались с буллингом или непониманием со стороны общества из-за того, что выглядят нестандартно. В Новый 2022 год мы входим с манифестом Young fashion for any age. Ведь молодость для befree — это про стиль жизни и состояние души, а не про цифры в паспорте.

Фото: befree

Amazon
Befree