Бренд Choupette реорганизует систему продаж в магазинах
loading...
С декабря 2015 года компания Choupette вводит в фирменных магазинах новые технологии продаж, разработанные экспертами компании специально с учетом изменений рынка, колебаний потребительского спроса и увеличения ассортимента бренда.
Сообщается, что новые технологии основаны на исследованиях механики продаж как на зарубежном, так и на отечественном рынке с применением «новинок» от ведущих отечественных тренеров, апробированных на собственной практике. По прогнозам специалистов компании, благодаря новым технологиям продаж выручки магазинов в течение 2016 года вырастут на 30 проц, что в условиях стагнации рынка детских товаров является очень высоким показателем.
Добавим, в этом году российский производитель детской одежды Choupette, работающий в сегменте средний/cредний +, вышел на рынок США. 1 июня был запущен фирменный бутик в Лос-Анджелесе. Всего сеть насчитывает более 80 магазинов.